0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

В рознице «МТС» взлетели продажи iPhone

В рознице «МТС» взлетели продажи iPhone
время публикации: 11:10  07 марта 2025 года
Компания «МТС» проанализировала продажи товаров в собственной розничной сети в преддверии Международного женского дня. С 1 по 6 марта 2025 года продажи электроники выросли на 25% в штуках по сравнению с тем же периодом февраля.
Самыми популярными товарами стали смартфоны Apple. При этом в 2024 году устройства этого бренда не попали в топ продаваемых гаджетов.

В первую неделю марта 2025 года продажи смартфонов Apple выросли на 49% в штуках. Самыми популярными моделями стали Apple iPhone 13 128 ГБ, Apple iPhone 16 128 ГБ и Apple iPhone 16 Pro Max 256 ГБ.

Далее в топе популярных устройств следуют носимые устройства. Продажи смарт-часов и фитнес-браслетов увеличились на 45%. Самой популярной моделью стали умные часы HUAWEI Watch FIT 3. Топ-3 популярных товаров замыкают беспроводные наушники. Их продажи увеличились на 35%. В этой категории рейтинг возглавили HUAWEI Freebuds SE 2.

Средняя цена на всю электронику за отчётный период выросла на 8% и составила 16 989 рублей. Чаще всего электронику приобретали жители Москвы, Краснодара, Санкт-Петербурга, Уфы, Екатеринбурга и Казани.

МТС Банк также проанализировал траты россиян к 8 марта. Самые популярные подарки – цветы, ювелирные украшения и косметика. Так, количество транзакций в цветочных магазинах в первую неделю марта вырастает в 3,7 раза по сравнению со средними показателями февраля. Средняя стоимость букета цветов по России за год выросла на 14% до 2200 рублей.

Продажи ювелирных украшений в предпраздничные дни увеличиваются в 2,3 раза, а средний чек за год вырос на 23% до 13 400 рублей. Замыкают тройку по росту транзакций в преддверии праздника магазины косметики – 62%, где средний чек составляет 1950 рублей, что на 14% больше, чем год назад.

В топ 5 наиболее популярных подарков входят также сувениры и открытки – их продажи увеличиваются на 51%, средний чек здесь снизился на 10% до 1500 рублей.

Читайте также:

Исследование: сколько денег тратят россияне на подарки 8 Марта


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail