0/5

Лента Новостей

14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
10:00 Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
Все новости →

Реконцепция рязанского ТРЦ «М5 Молл» начнется с фудкорта (Фото)

Реконцепция рязанского ТРЦ «М5 Молл» начнется с фудкорта (Фото)
время публикации: 15:45  14 августа 2023 года
К
Девелопер «Мармакс» объявил о старте проекта по реконцепции торгово-развлекательного центра «М5 Молл», который приобрела у чешской PPF Group в конце 2022 года. Это первый торговый комплекс компании.
Сообщается, что в первую очередь изменения затронут фудкорт. На обновленном пространстве площадью в 1500 кв. м откроются новые операторы общественного питания в современных концепциях. 

Уже к лету 2024 года на прилегающей к фудкорту территории появится летняя веранда, которой смогут пользоваться все посетители торгового комплекса.

Все масштабные работы по реконцепции молла будут реализованы до конца 2024 года. В дорожную карту входят согласованные к реализации проекты изменений: торговых галерей, площадей общего пользования, санузлов. Сейчас команда проекта работает над вариантом изменения прилегающей территории, который также включает значительное преобразование: здесь запланирован рекреационный кластер в составе островов ландшафтного дизайна, прогулочных дорожек и спортивных площадок.

Изменения коснутся и фасада, уже сейчас команда архитектурного бюро работает над новым дизайном. На данном этапе на фасаде ТРЦ установлен самый большой в регионе диджитал-экран. Помимо этого, на здании центра есть акустическая система, позволяющая посетителям слушать музыку, полезную информацию или новости центра.

Открытие нового фудкорта запланировано на декабрь 2023 года. Вместе с этим команда торгового центра представит новое название торгово-развлекательного центра. 

Читайте также:
Сбербанк продал ТЦ «Триумф молл» в Саратове

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail