0/5

Лента Новостей

20:45 Срок выпуска обновленных купюр 10, 50 и 500 рублей перенесен
20:15 Wildberries внедряет возможность «онлайн-примерки» мебели в реальном времени
19:50 Доля трат россиян на питание вне дома достигла 7%
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
19:25 Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год
19:00 Novabev Group открыла 2000-й магазин «ВинЛаб»
18:35 В Петербурге доля свободных торговых площадей достигла минимальных значений
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
18:10 Калужский «Кристалл» купил владельца бренда водки «Алтайская вершина»
17:45 Продавцов на маркетплейсах обяжут указывать данные о маркировке
17:20 «ВкусВилл» вдвое увеличил количество косметических товаров под собственной маркой
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
16:55 Telegram заблокировал в 2024 году более 15 млн групп и каналов
16:30 Россияне выбрали символ для банкноты 1000 рублей
16:05 Wildberriess запускает производство собственных полуприцепов
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
15:40 В Яндекс Доставке появится помощник
15:15 Каждый десятый москвич откладывает покупки во время ретроградного Меркурия
14:50 «Ароса-Логистика» привлекла инвестора для развития «Зельгрос»
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
14:25 COMITAS представляет автоматизированный высотный склад по цене классического склада
14:00 Средняя стоимость набора продуктов для «Оливье» выросла на 10%
13:35 Ozon открыл доступ к статистике пользователей с открытым профилем
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
13:10 Исследование «Эвотор»: как использование программ лояльности влияет на устойчивость бизнеса
12:45 Сеть «Чижик» открыла на Урале два распределительных центра
12:20 «Спортмастер» запустил первую в России программу лояльности для учителей и тренеров
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
11:55 «Пятерочка» тестирует продажи горячей пиццы и бургеров
11:30 Роскачество проверило на безопасность 20 образцов сыра «Маасдам»
11:05 «Почта России» впервые за пять лет вышла на операционную прибыль
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
10:40 Цены на курятину в закупке начали расти
10:15 Крупные продуктовые ритейлеры за 9 месяцев нарастили совокупную выручку на 24%
09:50 Бренд «Либресс» поменяет название и дизайн упаковки
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
09:25 В ЦУМе назначен новый генеральный директор
20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
10:00 Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
Все новости →

В Санкт-Петербурге откроется первый магазин ИКЕА Сити

В Санкт-Петербурге откроется первый магазин ИКЕА Сити
время публикации: 15:45  28 декабря 2021 года
ИКЕА объявила об открытии первого магазина городского формата в Санкт-Петербурге: пространство площадью более семи тысяч м² расположится в ТРК «Европолис».
Представители торгового центра и розничной сети уже подписали соглашение об аренде, согласно которому новый магазин ИКЕА Сити будет открыт в Санкт-Петербурге уже в 2023 году.

ИКЕА продолжает развивать омниканальную экосистему различных форматов, представляя покупателям все больше возможностей вдохновляться и совершать покупки. Сегодня покупатели ИКЕА уже активно используют экосистему ИКЕА в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – они могут приобрести товары и воспользоваться услугами в магазинах ИКЕА Дыбенко и ИКЕА Парнас, а также четырех Студиях планирования и онлайн магазине.

Забрать покупки также можно в различных пунктах выдачи заказов Оzon и отделениях Почты России. 

С открытием нового магазина ИКЕА городского формата, покупатели смогут вдохновляться всем ассортиментом товаров, а также приобрести и сразу забрать аксессуары и небольшую мебель. Для покупки комплексных решений и крупной мебели будет необходимо воспользоваться услугой доставки. 

Новый магазин будет располагать большой и просторной студией планирования, а также предоставлять услуги комплексного дизайн-сервиса, в рамках которого, покупатели смогут спланировать не только мебельные системы, но и получить консультации по интерьерным решениям и обустройству дома с использованием всего ассортимента ИКЕА. 

Для быстрого и удобного совершения покупок будут работать кассы самообслуживания и пункт выдачи онлайн заказов, расположенный на –2 этаже торгового центра. 

Компания также продолжает активно развивать направление IKEA Food, чтобы предлагать посетителям уникальный ассортимент шведских продуктов высокого качества и по доступным ценам. Так, магазин городского формата в Санкт-Петербурге впервые представит новую концепцию, которая объединит на одной площадке сразу три формата: Бистро, Ресторан и Магазин шведских продуктов ИКЕА.

В меню Ресторана и Бистро ИКЕА войдут около 35 готовых блюд, включая фирменные фрикадельки, хот-доги, десерты, салаты и напитки, а магазин Шведских продуктов ИКЕА предложит посетителям около 100 наименований товаров.

В соответствии с глобальной стратегией развития IKEA Food компания также продолжит развивать Plant-based ассортимент с акцентом на вегетарианские и веганские опции привычных блюд.

«Санкт-Петербург для нас — один из крупнейших рынков в России. Мы также видим, что жители города заинтересованы в развитии сети ИКЕА в регионе. Поэтому для нас открытие первого магазина городского формата в Петербурге является не только логичным продолжением развития сети омниканальных продаж, но и шагом навстречу покупателям.

Теперь благодаря удобному расположению ИКЕА Сити в ТРК «Европолис» товары и решения бренда станут еще доступнее, а у горожан появится возможность шопинга налегке и недалеко от центра города», — отметил Понтус Эрнтелл, Генеральный директор и директор по устойчивому развитию розничной сети ИКЕА в России.  

«Это будет первый магазин ИКЕА в Петербурге так называемого формата Сити. В Москве уже работают три таких магазина, в том числе в нашем ТРК «Европолис» Ростокино. Питерская ИКЕА займет площадь более семи тысяч квадратных метров. Переговоры с ИКЕА шли почти год, еще больше понадобится, чтобы подготовить помещение к открытию гипермаркета, которое намечено 2023 год.

Конечно, мы заинтересованы в успешной реализации проекта. Это и значительные инвестиции, и новые рабочие места. Городу тоже несомненная польза. Север Петербурга, по сути, большой и густонаселенный жилой массив, и появление современного гипермаркета ИКЕА наверняка обрадует местных жителей», — говорит Максим Левченко, Управляющий партнер FORTGROUP.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail