Лента Новостей
Все новости →В Швеции покупатель вернул в ИКЕА купленную в 1965 году мебель
время публикации: 16:10 26 ноября 2021 года
Он не только сохранил мебель в идеальном состоянии, но и предоставил чек о совершении покупки.
В магазинах ИКЕА по всему миру проходит акция #BuyBackFriday (в России – #ВотЭкоПятница). Компания предлагает членам клуба IKEA Family, включая корпоративных клиентов, продать бывшую в употреблении мебель и вернуть до 60% ее стоимости. Вчера на родине ИКЕА, в шведском Эльмхульте, в рамках акции мужчина по имени Бенгт вернул мебель ИКЕА, выпущенную почти 60 лет назад! Он купил ее в самом первом магазине ИКЕА в мире. Несмотря на свой срок эксплуатации, мебель оказалась в отличном состоянии.
Но главное – Бенгту удалось сохранить даже оригинальный рукописный чек от 1965 года о приобретении данного комплекта мебели.
«В октябре 1965 года мы с моей будущей женой посетили ИКЕА в Эльмхульте с целью найти книжный шкаф, который прослужил бы нам много лет. Он был неотъемлемой частью интерьера трех наших квартир и дома и был местом не только для книг, но также для посуды, фотоальбомов и даже телевизора», — говорит Бенгт.
В течение всех этих лет Бенгт бережно протирал пыль и смазывал книжный шкаф маслом, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии.
Изделие, которое Бенгт вернул в ИКЕА спустя 56 лет после покупки, стало самой уникальной мебелью ИКЕА, которая когда-либо была получена в рамках сервиса «Выкуп мебели ИКЕА». Компания надеется, что совсем скоро она обретет своего нового хозяина, который будет так же бережно относиться к ней, как и предыдущий владелец.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 05 июня 2025
14:30, 12 мая 2025
12:25, 12 мая 2025
10:15, 05 мая 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?