Новости сегодня
Все новости →В сотовых сетях Yota продаются SIM-карты на выгодных условиях
время публикации: 09:41 16 декабря 2014 года
В Новосибирске и еще 7 городах России открылась сотовая сеть Yota, где можно приобрести SIM-карты.
Российская компания Yota начала продавать SIM-карты для смартфонов и планшетных компьютеров. Мобильные номера Yota начинаются на +7 999, а главная особенность – это безлимитный интернет и отсутствие роуминга на территории России. Таким образом, пользователи мобильной SIM-карты смогут иметь доступ в интернет и разговаривать по телефону и за пределами домашнего региона по тем же ценам.
Отметим, что приятной неожиданностью стала система выбора номеров: после покупки владелец может либо оставить прежний номер, либо поменять его. Цены на подобную функцию варьируются от 3 тыс до 20 тыс руб.
Самый дешевый комплект с безлимитным интернетом и 100 исходящими минутами на номера любых операторов стоит всего 240 руб. Приобрести SIM-карту можно в официальных точках продаж или же в магазинах компании «Связной», которая является партнером Yota.
Напомним, что еще 1 сентября 2014 г. компания «Скартел», работающая под брендом Yota, начала продавать SIM-карты в «Связном». Тогда для того, чтобы стать абонентом Yota, необходимо было оставить заявку на подключение в мобильном приложении оператора, после чего забрать сим-карту в ближайшем салоне «Связной» или собственной розничной сети Yota.
Сама же Yota работает по модели виртуального оператора на сети «Мегафона» с 13 августа. Услуги голосовой связи доступны в Москве, Санкт-Петербурге, Хабаровске, Владивостоке, Туле, Владимире, Ярославле, Вологде, Череповце и Иркутстке.
Компания Yota Devices, основанная в 2011 году, реализовала более 4 миллионов устройств связи поколения 4G. Только за 2012 год Yota Devices выпустила 1 миллион LTE-устройств, благодаря чему заняла 6 % мирового рынка LTE-продукции в сегменте модемов и роутеров. Международную известность Yota Devices приобрела в 2012 году, когда представила LTE-смартфон с двумя экранами - один из которых был сенсорный, а второй на основе электронных чернил.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)