0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

В ТРК «Европолис» открылась первая очередь гастрономического пространства CITYFOOD

время публикации: 17:15  10 февраля 2020 года
Теги: ТРЦ, ТРЦ
Новый гастрокластер объединит под одной крышей порядка 35 различных концепций еды, обеспечив гостям широкий выбор блюд «на любой вкус».
Компания FORTGROUP открыла в ТРК «Европолис» в Ростокино (Москва) первую очередь гастрономического пространства CITYFOOD. Его концепция предполагает объединение на одной территории операторов как быстрого питания, так и slow-food. Как правило, быстрее открываются операторы fast-food, вслед за ними подтягиваются гастроэнтузиасты.

В CITYFOOD представлены концепции итальянской, русской, американской, турецкой, японской, китайской кухонь. Среди них как известные сетевые операторы, так и только набирающие популярность — ресторан тайской кухни Tasty Thai, фастфуд по-восточному «Ливан Хаус», ресторан здоровой и полезной еды Ecook, стритфуд в средиземноморском стиле с элементами греческого фьюжна Greekstreet и другие. В ближайшее время начнут работу японские раменные Chou Do и IKIGAI, вьетнамское кафе Bo, грузинское «Оджахури», Gilo братьев Васильчуков, бар с крафтовым пивом Right Hops Bar, кондитерская с французскими десертами Lavanda Eclair, тайская лапшичная YODA Express, мексиканское кафе San Diego, узбекское «Бэтмен и узбеки», кондитерская с завтраками и «ЗОЖными» десертами «Забыли сахар» и другие.



Дизайн CITYFOOD разработан петербургской студией DA Architects. Пространство отличается необычным интерьером большим количеством зелени, использованием натуральных материалов и качественной дизайнерской мебелью. Пространство имеет зонирование и особую ресторанную атмосферу. Территория фудхолла расположена в самом сердце торгового комплекса, на 2-м торговом уровне, и органично вписана в торговые галереи. Особенностью архитектуры является излюбленный посетителями арт-объект с зеркальной люстрой в виде перевернутого силуэта вечернего платья.

CITYFOOD занимает порядка 11 000 кв. м и насчитывает около 2 000 посадочных мест. Для семейной аудитории с детьми работает специально оборудованная площадка KIDSLAND для проведения мастер-классов. Гастрокластер станет местом проведения кулинарных фестивалей, мастер-классов, шоу и других мероприятий для детей и взрослых.

«В Москве развит сегмент еды вне дома, работают коммунальные концепции, когда люди едят все вместе, когда нет барьеров между ресторанами, когда человек чувствует себя свободным, на него не давят обязательные ритуалы, какие-то требования и так далее. Хорошая атмосфера, чувство свободы и открытости должны быть ключевыми в гастромаркете», — считает Максим Левченко, управляющий партнёр FORTGROUP.

CITYFOOD в Ростокино — это не первый опыт FORTGROUP по созданию гастрономического пространства. В июле 2019 года подобный проект был открыт в петербургском ТРК «Сити Молл», после чего общая посещаемость ТРК увеличилась на +20%.

Читайте также:
Обновленный фуд-корт в «Европолисе»: шаг вперед или старые грабли?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail