0/5

Лента Новостей

09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

В ТЦ «Спектр» открылся крупнейший Eurospar в Москве

время публикации: 12:50  19 августа 2021 года
«Спар Миддл Волга» продолжает развивать свою сеть и открывает 56-й магазин Eurospar в Москве, теперь и в составе торгового центра «Спектр», расположенного на пересечении улицы Профсоюзная и Новоясеневского проспекта, возле станции метро «Теплый стан».
Консультантом сделки по аренде помещения площадью 4 171 кв. м выступила ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости CBRE.

Ассортимент нового магазина включает свыше 15 тысяч наименований товаров, в числе которых продукция местных производителей, широкий выбор кулинарии и свежей выпечки собственного производства.

Первый российский Spar открылся в 2001 году в Нижнем Новгороде. Бескомпромиссное качество товара, строгий подход к выбору поставщиков и международный ассортимент определили выбор покупателей. Сегодня в 12 регионах России открыто 200 супермаркетов наиболее удобных форматов.

Общая площадь торгового центра «Спектр» составляет 52 500 кв. м, имеет четыре торговых уровня и более 1 000 парковочных мест. В непосредственной близости расположены станции метро «Теплый Стан», несколько остановок общественного транспорта. 

Алексей Чернов, исполнительный директор дивизиона Москва «Спар Миддл Волга»«Мы отдельно отмечаем данное открытие, так как по торговой площади Eurospar в ТЦ «Спектр» стал самым крупным супермаркетом нашей сети в Москве. Такая солидная площадь позволила нам разместить в супермаркете большое количество отделов: от блинной станции и мангала до собственной пекарни и кафетерия».

Юлия Назарова, руководитель направления стрит-ритейла компании CBRE отмечает: «Открытие супермаркета - это всегда значимое событие для любого объекта, а Eurospar в «Спектре» стал крупнейшим в юго-западном округе, что, несомненно, привлечет дополнительный поток покупателей. Новый магазин находится на пересечении активных магистралей и имеет удобный вместительный паркинг - это факторы успеха для любого продуктового оператора».

Ранее об интересных открытиях:
ВкусВилл открыл первый магазин в Анапе
Lidl открыл первый магазин на станции техобслуживания
ZARINA открыла первый магазин в новой концепции (фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail