Лента Новостей
Все новости →В Улан-Удэ начинается строительство гипермаркета «Леруа Мерлен»
время публикации: 14:05 20 июля 2021 года
В Улан-Удэ начинается строительство торгового комплекса «Леруа Мерлен». Объект должны сдать в следующем году.
Об этом на своей странице в соцсети Facebook рассказал глава города Игорь Шутенков.Он написал: «Сегодня выдано разрешение на его возведение. Уже пройдены все необходимые экспертизы и завтра строители должны приступить к работе. Ранее я уже посещал территорию будущего комплекса.
"Леруа Мерлен" появится на улице Борсоева рядом с фабрикой "Наран". Он даст дополнительно 350 рабочих мест для Улан-Удэ и увеличит ассортимент строительных товаров. По примерным подсчетам пропускная способность магазина будет более 3500 человек в день. Ориентировочные сроки строительства: июль 2021 года – ноябрь 2022 года».
Как ранее сообщали в Минстрое Бурятии, по проекту площадь здания торгового центра составит 16,7 тысяч квадратных метров, предусмотрена большая автомобильная стоянка на 753 парковочных места. Кроме того, территорию благоустроят и озеленят.
В гипермаркете планируется розничная реализация ассортимента товаров по пяти основным направлениям: дом, интерьер, строительные материалы, ремонт, сад. Всего – до 40 тысяч товаров.
Источник: Номер один
Читайте также:
«Леруа Мерлен» открывает четвертый магазин в Новосибирске
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:00, 21 мая 2025
11:05, 21 марта 2025
16:05, 05 марта 2025
20:20, 19 февраля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды