0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Вернуть товары ASOS теперь можно через постаматы PickPoint

время публикации: 11:48  25 июня 2020 года
Такая возможность делает услугу еще удобнее.
Возвраты в интернет-магазин ASOS теперь можно отправить через постаматы партнёра Boxberry International по доставке международных отправлений – компанию PickPoint.

Для этого пользователю нужно зарегистрировать на сайте ASOS возврат, выбрать раздел Boxberry, на виджете найти удобный постамат и получить от Boxberry код ячейки. Дальше нужно упаковать не подошедшую одежду или обувь и положить в постамат. После приёма возврата, интернет-магазин ASOS осуществит возврат денег тем же способом, каким была произведена оплата, если возврат произошел в течение 28 дней с даты доставки.

Таким образом, количество пунктов приема международных возвратов Boxberry International составляет уже не 2 800, а в сумме более 4100 точек, включая постаматы PickPoint.

Возврат заказов в зарубежные интернет-магазины заслуженно пользуется популярностью у российских пользователей. Партнёрство с PickPoint делает услугу еще удобнее.

Директор Boxberry International, Марат Артуганов, комментирует: «В 2017 году по запросу интернет-магазина ASOS мы первыми организовали услугу международных возвратов. ASOS делает этот сервис бесплатным для покупателей из России. Возможность вернуть не подошедшую вещь – это драйвер продаж для сегмента fashion.

Сервис международного возврата и прямая доставка в Россию обеспечивают рост популярности британского интернет-магазина. Совместно с PickPoint Boxberry International существенно расширяет географию и плотность покрытия, теперь мы предлагаем клиентам в полтора раза больше точек приема международных возвратов».

CEO PickPoint Надежда Романова, говорит: «Впервые мы запустили услугу возвратов в 2013 году и обновили в 2016 году, когда интернет-магазины стали по-настоящему готовы ее использовать для привлечения покупателей. Сейчас все заметные игроки уже подключили возвраты через постаматы PickPoint, а пользователи возвращают таким образом заказы, даже полученные через другой канал доставки. Благодаря нашему партнерству с Boxberry International, привычная услуга возвратов через постаматы теперь доступна для покупок из зарубежного магазина ASOS, вне зависимости от того, как товар был получен».

Читайте также: ASOS тестирует AR-инструмент для примерки одежды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail