Лента Новостей
Все новости →«Верный» начал продавать куриные яйца поштучно
время публикации: 17:25 11 декабря 2023 года
Сеть «Верный» ввела в московских магазинах временную меру - продажу куриных яиц поштучно. Такая мера позволить снизить финансовую нагрузку на покупателей, связанную с резким ростом розничных цен на яйца.
Торговая сеть «Верный» несколько дней запустила поштучную продажу куриных яиц категории С3 в своих московских магазинах. Это решение было принято из-за дефицита яиц на рынке и резкого роста закупочных цен. В компании отметили, что если сравнивать закупочные цены июля и декабря, рост цен за десяток яиц составил в среднем 80%.В пресс-службе сети пояснили, что такая форма продажи позволит предложить более низкую цену покупателям. Ограничений на покупку нет, и покупатели смогут приобрести десяток яиц по цене от 89 до 99 рублей. В компании также подчеркивают, что продают яйца «в минус», дотируя рост цен за счет своей прибыли, чтобы поддержать покупателей.
«Сеть "Верный" сделает все возможное для сдерживания цен на этот социально значимый товар», - приводит ТАСС комментарий ритейлера.
Спрос на куриное яйцо в ноябре-декабре растет, особенно в Татарстане и Свердловской области, где он составляет до 25%. В прошлом спрос на яйцо категории С2 также был стабильным, после чего была введена поштучная продажа этой категории товара в магазинах сети в Свердловской области.
Ранее в понедельник 11 декабря стало известно, что торговая сеть «Верный» до конца 2023 года выведет из ассортимента продукцию «Петербургского мельничного комбината». Магазины сети покинут все товары производителя, включая овсяные хлопья бренда «Ясно Солнышко» и муку торговой марки «Предпортовая».
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»