0/5

Новости сегодня

17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Все новости →

«Верный» возвращает в магазины сгущенное молоко «Алексеевское»

«Верный» возвращает в магазины сгущенное молоко «Алексеевское»
время публикации: 10:45  12 июля 2022 года
Сеть универсамов «Верный» возвращает на полки своих магазинов продукцию компании «Союзконсервмолоко». Кроме того, сеть «Верный» и «Союзконсервмолоко» ведут переговоры об условиях выпуска сгущенного молока под собственной торговой маркой сети.
Продукты «Союзконсервмолоко» были выведены из продажи в «Верном» в конце прошлого года после того, как производитель отказался пересматривать условия договора, заключенного на дискриминационных для ритейлера условиях.

Компания «Союзконсервмолоко» поставляла свою продукцию в магазины сети по ценам на 13% выше, чем другим ритейлерам. «Верный» посчитал эту разницу необоснованной. Товары были выведены из продажи, и ритейлер нашел им замену в линейках продукции других крупных поставщиков.

В июне 2022 года производитель сгущенки вышел к «Верному» с предложением снизить закупочную цену на свои товары. Стороны за один раунд переговоров договорились не только о справедливой рыночной цене, но и о включении «Алексеевского» в программу промо-активностей ритейлера. 

«Мы рады, что партнер проявил дальновидность, прислушался к нашей позиции и предложил для наших покупателей более выгодные цены. Потеря дистрибуции в такой крупной сети, как наша, крайне негативно сказывается на доле рынка и представленности в других сетях, а процесс возврата продукции на полки влечёт за собой большие издержки. Но теперь наши партнеры готовы получать максимальный результат от нашего сотрудничества», — прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

Кроме того, сеть «Верный» и «Союзконсервмолоко» ведут переговоры об условиях выпуска сгущенного молока под собственной торговой маркой сети. Если компании придут к соглашению, то сгущенное молоко будет продаваться под частной маркой ритейлера, что гарантирует покупателям сети качество товара на уровне бренда. При этом цена на него будет минимум на 20% ниже.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail