0/5

Новости сегодня

17:40 «Гринпис России» просит Минприроды запретить одноразовый пластик
17:15 Более половины онлайн-ритейлеров заметили рост DDoS-атак за последний год
16:50 В системе маркировки уже 5,8 млрд товаров
16:15 New Retail Forum. Почта России: как добраться до Технопарка «Сколково»
Мегатренды ближайшего будущего: новый ЗОЖ, новый Премиум и «цифровой детокс»
15:50 Стали известны причины падения продаж Coca-Cola в РФ
15:15 Наибольший интерес к онлайн-шопингу в День холостяка проявили жители Челябинска
14:48 АГРО24 рассказала о динамике цен на продукты в ноябре
14:30 Компания «Четыре Лапы» представит новый формат зоомагазина
Сергей Беляков, АКОРТ: о факторах, определяющих актуальную ситуацию в российском ритейле
14:15 «Связной»: каждые третьи купленные наушники в России — беспроводные
13:50 «Русские ярмарки» могут запустить по всей стране
13:30 Во Всемирный день шопинга россияне подготовились к зиме
13:15 AliExpress впервые раскрыл траты россиян за распродажу в День холостяка
Пара слов о программе лояльности «Магнита»
12:50 Предприниматели назвали основные причины стресса
12:15 Starbucks откроет ещё одну гигантскую кофейню
11:50 Бизнес против новых условий утилизации упаковки
11:30 «Почта России» за 9 месяцев 2019 года утроила выручку через цифровые каналы
Реинжиниринг – радикальное переосмысление или подлое воровство?
11:15 «Перекрёстки» оборудовали «умными щитами»
10:50 Покупатели выберут ассортимент MANGO
10:15 Индекс потребительского доверия россиян обновил рекорд
09:50 Стало известно отношение покупателей к брендам с чёткой социальной позицией
Все новости →

Viber добавил возможность покупок в приложении

Viber добавил возможность покупок в приложении
Среди партнеров сервиса — бренды Macy’s, Saks Fifth Avenue, Asos и другие.
Мессенджер с функцией видеосвязи Viber запустил покупки в приложении. Теперь пользователи могут находить интересующие товары, делиться ими с друзьями, изучать ассортимент онлайн-магазинов, не покидая Viber. Об этом Rusbase рассказали в компании.

В главном меню мессенджера появилась кнопка «Viber-каталог», ведущая на «клавиатуру для шопинга». Открыв ее, пользователь может просматривать предложения от партнеров Viber, рассказали в компании.

Среди партнеров сервиса — бренды Macy’s, Saks Fifth Avenue, Asos, а также российские компании Farfetch, Ozon и «Спортмастер». Список партнеров будет расширяться, обещают в Viber.

В компании заверили, что партнеры не имеют доступа к содержанию сообщений в чатах, куда пользователи будут пересылать выбранный товар.

Недавно покупки в приложении ввел Instagram. Пока что услуга доступна только в США. Марк Цукерберг неоднократно говорил, что собирается развивать электронную коммерцию во всех соцсетях компании.

Читайте также: Viber сделала групповые звонки доступными на всех платформах

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:15  22 апреля 2019 года
Теги: покупки, сервисы, Viber


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10