0/5

Лента Новостей

11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Visa представила Visa Secure – новую программу для проведения онлайн-платежей

Visa представила Visa Secure – новую программу для проведения онлайн-платежей
время публикации: 14:22  20 апреля 2020 года
Visa Secure использует протокол EMV®3-D Secure, который позволяет сделать онлайн-покупки более удобными для покупателей и помогает торгово-сервисным предприятиям снизить долю необоснованных отказов операций.
Visa, мировой лидер индустрии платежей, представила обновленную программу Visa Secure (ранее известную как Verified by Visa), которая помогает повысить безопасность онлайн-транзакций. С 18 апреля новый протокол доступен на рынке Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки, включая Россию.

Visа Secure предлагает правила и политики, которым должны следовать торгово-сервисные предприятия (ТСП) и банки-эмитенты, чтобы провести аутентификацию транзакций при онлайн-покупках и верифицировать держателя карты до авторизации платежа.

Visa Secure использует последнюю спецификацию EMV 3-D Secure (3DS) – обновленного протокола для обмена данными между ТСП, эмитентом карты и держателем карты, который помогает более удобным способом проводить аутентификацию держателя карты. С помощью этого протокола держатель карты может подтвердить свою личность перед банком-эмитентом или другой организацией, выпустившей карту, при покупке в интернет-магазине или в момент проведения транзакции без предъявления физической карты.

Дополнительный уровень безопасности позволяет предотвратить несанкционированные транзакции и защитить торгово-сервисные предприятия от мошенничества. 

Visa Secure обеспечивает более надежную защиту от мошенничества, позволяет сделать оплату более удобной для держателей карт и увеличить число завершенных покупок, обеспечивая таким образом преимущества как держателям карт, так и торгово-сервисным предприятиям и банкам.

Торгово-сервисным предприятиям и банкам Visa Secure помогает лучше выявлять и предотвращать попытки мошенничества за счет более чем 10-кратного увеличения объема данных, которые становятся доступны эмитентам для эффективного анализа рисков и принятия решений. Покупатели же получают возможность более удобным и безопасным способом проводить оплату с использованием различных каналов, в том числе с помощью браузера на смартфоне, мобильного приложения и электронного кошелька.

«Мы уже почти 20 лет помогаем онлайн-магазинам и банкам выявлять подозрительные транзакции с помощью протокола 3DS. И мы видим, что электронная коммерция в России растет стремительными темпами. Потребители привыкли, что они в любой момент могут совершить онлайн-покупку с помощью мобильного устройства, и рассчитывают на удобство и безопасность. Именно здесь приходит на помощь Visa Secure – новая программа, которая значительно расширяет возможности банков и торговых предприятий по выявлению попыток мошенничества и позволяет держателям карт оплачивать покупки просто, быстро и удобно», – отметил Михаил Бернер, генеральный директор Visa в России.

Читайте также: Mastercard и «Яндекс.Касса» впервые в РФ запускают технологию токенизации для e-commerce

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail