0/5

Лента Новостей

16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Visa представила Visa Secure – новую программу для проведения онлайн-платежей

Visa представила Visa Secure – новую программу для проведения онлайн-платежей
время публикации: 14:22  20 апреля 2020 года
Visa Secure использует протокол EMV®3-D Secure, который позволяет сделать онлайн-покупки более удобными для покупателей и помогает торгово-сервисным предприятиям снизить долю необоснованных отказов операций.
Visa, мировой лидер индустрии платежей, представила обновленную программу Visa Secure (ранее известную как Verified by Visa), которая помогает повысить безопасность онлайн-транзакций. С 18 апреля новый протокол доступен на рынке Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки, включая Россию.

Visа Secure предлагает правила и политики, которым должны следовать торгово-сервисные предприятия (ТСП) и банки-эмитенты, чтобы провести аутентификацию транзакций при онлайн-покупках и верифицировать держателя карты до авторизации платежа.

Visa Secure использует последнюю спецификацию EMV 3-D Secure (3DS) – обновленного протокола для обмена данными между ТСП, эмитентом карты и держателем карты, который помогает более удобным способом проводить аутентификацию держателя карты. С помощью этого протокола держатель карты может подтвердить свою личность перед банком-эмитентом или другой организацией, выпустившей карту, при покупке в интернет-магазине или в момент проведения транзакции без предъявления физической карты.

Дополнительный уровень безопасности позволяет предотвратить несанкционированные транзакции и защитить торгово-сервисные предприятия от мошенничества. 

Visa Secure обеспечивает более надежную защиту от мошенничества, позволяет сделать оплату более удобной для держателей карт и увеличить число завершенных покупок, обеспечивая таким образом преимущества как держателям карт, так и торгово-сервисным предприятиям и банкам.

Торгово-сервисным предприятиям и банкам Visa Secure помогает лучше выявлять и предотвращать попытки мошенничества за счет более чем 10-кратного увеличения объема данных, которые становятся доступны эмитентам для эффективного анализа рисков и принятия решений. Покупатели же получают возможность более удобным и безопасным способом проводить оплату с использованием различных каналов, в том числе с помощью браузера на смартфоне, мобильного приложения и электронного кошелька.

«Мы уже почти 20 лет помогаем онлайн-магазинам и банкам выявлять подозрительные транзакции с помощью протокола 3DS. И мы видим, что электронная коммерция в России растет стремительными темпами. Потребители привыкли, что они в любой момент могут совершить онлайн-покупку с помощью мобильного устройства, и рассчитывают на удобство и безопасность. Именно здесь приходит на помощь Visa Secure – новая программа, которая значительно расширяет возможности банков и торговых предприятий по выявлению попыток мошенничества и позволяет держателям карт оплачивать покупки просто, быстро и удобно», – отметил Михаил Бернер, генеральный директор Visa в России.

Читайте также: Mastercard и «Яндекс.Касса» впервые в РФ запускают технологию токенизации для e-commerce

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail