0/5

Лента Новостей

15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Visa расширила возможности сервиса переводов с карты на карту по номеру мобильного перевода

время публикации: 14:50  21 января 2020 года
Об этом платежная система рассказала в своем пресс-релизе.
Visa реализовала в России новые, расширенные возможности сервиса мобильных переводов для совершенствования потребительского опыта россиян. Теперь клиенты российских банков, реализовавших сервис переводов по номеру мобильного телефона, могут отправлять денежные средства на карты Visa получателей, выпущенные любым российским банком. Для получения перевода необходимо предварительно зарегистрировать номер мобильного телефона и карту Visa на специальном портале visa.com.ru/transfer. Российский рынок стал первым, где расширенный функционал переводов по номеру мобильного телефона стал доступен пользователям. 

Visa развивает в России сервис быстрых переводов с карты на карту с 2008 года. За это время его популярность постоянно растет. Только за последний год количество таких транзакций по картам Visa увеличилось на 69%, а их объем – на 56%. В 2018 году более 25 млн клиентов пяти российских банков (ВТБ, Росбанк, Русский Стандарт, Тинькофф и Хоум Кредит) получили возможность отправлять средства по номеру мобильного телефона получателя, что избавило от необходимости запоминать 16-значный номер карты. Теперь же к этому добавились новые преимущества в виде еще большего охвата потенциальных получателей денежных средств.

Технология переводов реализована Visa уже на более чем 150 рынках. Потребители в этих странах могут переводить средства со счета на счет, пользуясь всеми преимуществами безналичных платежей, включая участие в программах лояльности банков, оценку рисков транзакций, оспаривания транзакции, а также возможность осуществлять переводы за границу. Visa видит большой потенциал применения технологии электронных платежей для реализации новых пользовательских сценариев с использованием передачи средств, в том числе и в новых сегментах. В России, например, эти платежные рельсы используются микрофинансовыми организациями, крупными маркетплейсами и представителями других видов бизнеса для оплаты безопасных сделок, чаевых, кредитов, а также выдачи зарплаты временным сотрудникам. 

«Российский платежный рынок переживает удивительные метаморфозы, и сервис переводов с карты на карту – убедительный пример позитивных изменений. Если еще недавно россияне только знакомились, как переводить средства с карты на карту Visa, то сейчас миллионы людей в России ежедневно пользуются этим удобным инструментом, решая свои повседневные задачи. Меняется потребительский опыт, а вместе с ним и наши ожидания от финансовых сервисов. Поэтому мы в Visa постоянно изучаем новые возможности использования проверенной технологии, чтобы предлагать больше ценности потребителям и бизнесу», — отметил Михаил Бернер, генеральный директор Visa в России.

Читайте также: «Почта России» и Mastercard запустят кэшбэк-программу        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail