0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

«ВКонтакте» настроила продуктовое таргетирование

«ВКонтакте» настроила продуктовое таргетирование
время публикации: 13:51  06 апреля 2018 года
В соцсети назвали категории пользователей с актуальным интересом к конкретному продукту сегментами аудитории.
Социальная сеть «ВКонтакте» обновила раздел таргетирования рекламы по интересам пользователей – теперь рекламу в соцсети можно будет настраивать на тех, кто прямо сейчас хочет что-то купить и изучает предложения.

В соцсети назвали категории пользователей с актуальным интересом к конкретному продукту сегментами аудитории. В целом «ВКонтакте» добавила в таргетинг десять таких сегментов:

  • покупка жилья;
  • коммерческая недвижимость;
  • покупка автомобиля;
  • кредиты для бизнеса;
  • вклады и депозиты;
  • интернет-банкинг;
  • потребительские кредиты;
  • микрозаймы и МФО;
  • кредитные карты;
  • электронные кошельки.

Соцсеть узнает об актуальных интересах пользователей к продуктам с помощью анализа их активности в самой «ВКонтакте» и на внешних сайтах – по переходам по внутренним и внешним ссылкам, взаимодействиям с сообществами и их виджетами и другому, уточнили в компании.

Настраивать таргетинг по интересам можно было и ранее, однако тогда речь шла только о «регулярном» интересе «к определенной тематике», а не желании что-то купить в настоящий момент, пояснили во «ВКонтакте».

Руководитель направления таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group) Эдуард Новиков в беседе с NewRetail назвал введение новых таргетингов важным шагом с точки зрения performance-маркетинга.

«Раньше «ВКонтакте» невозможно было использовать для рекламы недвижимости, потому что интерес «Недвижимость» объединял в себе все, что могло относиться к тематике: аренда, продажа, покупка. Теперь же, наконец, можно провести сегментацию аудиторий, что должно положительно сказаться на стоимости обращений. Конечно, новые интересы необходимо протестировать, чтобы понять их качество. В любом случае, «ВКонтакте» еще предстоит много работы, потому что на сегодняшний день их токсономия интересов на порядок отстает от главных конкурентов - myTarget и Facebook. К примеру, в сегменте электроники «ВКонтакте» предлагает только общий таргетинг «Электроника и бытовая техника». Тогда как, в myTarget «Фототехника» и «Бытовая техника» разделены и внутри каждого есть дополнительные сегменты. Например, в «Бытовой технике» присутствуют интересы «Утюги», «Холодильники». А в Facebook, учитывая постоянно обновляемые кастомные сегменты, таргетинг по интересам ещё глубже, разнообразнее и эффективнее», - отметил Новиков.

Ранее соцсеть добавила таргетинг по владельцам смартфонов разных ценовых категорий, пользователям с детьми и покупателям онлайн-магазинов.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RB