0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:11 Охранник мебельного магазина сдавал диваны влюбленным с почасовой оплатой
16:55 В Москве с Apple взыскали моральную компенсацию из-за поломки iPhone
16:30 Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов
16:10 Модульбанк начал выдавать кредиты под обороты онлайн-касс Эвотор
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
15:45 «Mayochup» от Heinz появится в американских магазинах в конце месяца
15:20 В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете рекламы по воскресеньям
14:55 X5 Retail Group потеснила «Магнит» в рейтинге крупнейших компаний России
14:30 Nielsen: 65% россиян экономят каждый день
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
14:05 В интернет ежедневно заходят 65% россиян
13:40 В Москве прошла презентация турецких продуктов
13:16 METRO лидирует в рейтинге устойчивого развития Dow Jones в четвертый раз
12:50 «Пятёрочка» запускает продажу продуктов под брендом «Зелёная линия» с ультракоротким сроком годности
Магазин поколения 4.0 – какой он?
12:25 Предоплаченные посылки теперь можно сдавать на почте по всей стране
12:00 Минкомсвязи предлагает устанавливать отечественное ПО на все ввозимые компьютеры
11:35 Оборот розничной торговли в РФ в августе вырос на 2,8%
11:10 Amazon может к 2021 году открыть до 3 тысяч магазинов без кассиров
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
10:45 Sony выпустит мини-версию оригинальной Playstation
10:20 HENDERSON представляет новый образ оркестра «Виртуозы Москвы»
09:55 Минкомсвязи: реклама алкоголя может вернуться в СМИ
09:33 IKEA представила концепцию беспилотных автомобилей
Все новости →

«ВКонтакте» настроила продуктовое таргетирование

«ВКонтакте» настроила продуктовое таргетирование
В соцсети назвали категории пользователей с актуальным интересом к конкретному продукту сегментами аудитории.
Социальная сеть «ВКонтакте» обновила раздел таргетирования рекламы по интересам пользователей – теперь рекламу в соцсети можно будет настраивать на тех, кто прямо сейчас хочет что-то купить и изучает предложения.

В соцсети назвали категории пользователей с актуальным интересом к конкретному продукту сегментами аудитории. В целом «ВКонтакте» добавила в таргетинг десять таких сегментов:

  • покупка жилья;
  • коммерческая недвижимость;
  • покупка автомобиля;
  • кредиты для бизнеса;
  • вклады и депозиты;
  • интернет-банкинг;
  • потребительские кредиты;
  • микрозаймы и МФО;
  • кредитные карты;
  • электронные кошельки.

Соцсеть узнает об актуальных интересах пользователей к продуктам с помощью анализа их активности в самой «ВКонтакте» и на внешних сайтах – по переходам по внутренним и внешним ссылкам, взаимодействиям с сообществами и их виджетами и другому, уточнили в компании.

Настраивать таргетинг по интересам можно было и ранее, однако тогда речь шла только о «регулярном» интересе «к определенной тематике», а не желании что-то купить в настоящий момент, пояснили во «ВКонтакте».

Руководитель направления таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group) Эдуард Новиков в беседе с NewRetail назвал введение новых таргетингов важным шагом с точки зрения performance-маркетинга.

«Раньше «ВКонтакте» невозможно было использовать для рекламы недвижимости, потому что интерес «Недвижимость» объединял в себе все, что могло относиться к тематике: аренда, продажа, покупка. Теперь же, наконец, можно провести сегментацию аудиторий, что должно положительно сказаться на стоимости обращений. Конечно, новые интересы необходимо протестировать, чтобы понять их качество. В любом случае, «ВКонтакте» еще предстоит много работы, потому что на сегодняшний день их токсономия интересов на порядок отстает от главных конкурентов - myTarget и Facebook. К примеру, в сегменте электроники «ВКонтакте» предлагает только общий таргетинг «Электроника и бытовая техника». Тогда как, в myTarget «Фототехника» и «Бытовая техника» разделены и внутри каждого есть дополнительные сегменты. Например, в «Бытовой технике» присутствуют интересы «Утюги», «Холодильники». А в Facebook, учитывая постоянно обновляемые кастомные сегменты, таргетинг по интересам ещё глубже, разнообразнее и эффективнее», - отметил Новиков.

Ранее соцсеть добавила таргетинг по владельцам смартфонов разных ценовых категорий, пользователям с детьми и покупателям онлайн-магазинов.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RB

время публикации: 13:51  06 апреля 2018 года
Теги: товары , ВКонтакте, ретаргетинг

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM