Лента Новостей
Все новости →ВКонтакте упростит процесс верификации
время публикации: 16:05 20 марта 2025 года
Социальная сеть ВКонтакте готовит упрощение процесса верификации.
Одно из ожидаемых изменений – возможность подавать заявку на верификацию не только владельцу паблика, но и официальному представителю. Также на первом этапе планируется смягчение условий: верификацию смогут получить сообщества и профили с аудиторией от 5 000 подписчиков, публикующие минимум одну единицу контента за 30 дней – статью, видео, клип, пост или историю.«Обновление правил верификации – результат постоянного развития продукта и анализа пожеланий авторов. Наша цель — сделать так, чтобы создатели оригинального контента могли без лишних формальностей подтвердить подлинность и выделиться среди множества сообществ», – отметила директор по продукту «Сообщества и опыт автора» ВКонтакте Вера Советкина.
Следующим шагом ВКонтакте планирует расширить продуктовую ценность верификации, например учитывать её наличие в работе алгоритмов машинного обучения в ленте и поиске. Кроме того, рассматриваются обновления в позиционировании и визуальном оформлении верификации. Для этого соцсеть анализирует текущие критерии и привлекает к обсуждению экспертов и администраторов сообществ.
Потенциальные изменения могут вступить в силу в первом полугодии 2025 года. Окончательные параметры и сроки реализации будут объявлены дополнительно.
Читайте также:
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 24 ноября 2025
19:00, 29 октября 2025
14:30, 07 октября 2025
18:35, 30 сентября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






