Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» открыл первую торговую точку в Астрахани
                
                    время публикации: 14:30  27 апреля 2023 года
    
        «ВкусВилл» открыл магазин в Астрахани по адресу улица Кирова, дом 1, эта торговая точка стала первой в регионе. 
Магазин, площадью 281 квадратный метр, предложит покупателям основной ассортимент продуктов. Около 97% ассортимента — это продукция под собственным брендом «ВкусВилл». Только малая доля товаров на полке представлена под торговой маркой производителя.Во «ВкусВилле» более 85% продуктов российского производства, представленных по всем категориям: молочная продукция с короткими сроками хранения, мясная и рыбная гастрономия, свежие овощи и фрукты, включая манго, продукты для детей, бытовая химия и товары для животных.
Продукция приезжает с РЦ «Ростов», перед отправкой проходит несколько этапов контроля качества. Через некоторое время в городе заработает быстрая и бесплатная доставка от «ВкусВилла». Особенность доставки: она быстрая (заказ собирается и приезжает за 2 часа), и без минимальной суммы.
«ВкусВилл традиционно не строит долгосрочного планирования, однако, если появится запрос, то продолжит развиваться в регионе», - сообщается в пресс-релизе сети.
Ранее сообщалось, что «ВкусВилл» открыл первую торговую точку в Армавире. Это пятнадцатый по счету магазин сети в Краснодарском крае.
Читайте также:
Во «ВкусВилле» ускорилась загородная доставка
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
  
  
  
New Retail
Читайте также в новостях:
	        11:00, 02 ноября 2025
        09:25, 31 октября 2025
        11:30, 29 октября 2025
        11:10, 27 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        
 





