Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» открыл первую торговую точку в Астрахани

время публикации: 14:30 27 апреля 2023 года
«ВкусВилл» открыл магазин в Астрахани по адресу улица Кирова, дом 1, эта торговая точка стала первой в регионе.
Магазин, площадью 281 квадратный метр, предложит покупателям основной ассортимент продуктов. Около 97% ассортимента — это продукция под собственным брендом «ВкусВилл». Только малая доля товаров на полке представлена под торговой маркой производителя.Во «ВкусВилле» более 85% продуктов российского производства, представленных по всем категориям: молочная продукция с короткими сроками хранения, мясная и рыбная гастрономия, свежие овощи и фрукты, включая манго, продукты для детей, бытовая химия и товары для животных.
Продукция приезжает с РЦ «Ростов», перед отправкой проходит несколько этапов контроля качества. Через некоторое время в городе заработает быстрая и бесплатная доставка от «ВкусВилла». Особенность доставки: она быстрая (заказ собирается и приезжает за 2 часа), и без минимальной суммы.
«ВкусВилл традиционно не строит долгосрочного планирования, однако, если появится запрос, то продолжит развиваться в регионе», - сообщается в пресс-релизе сети.
Ранее сообщалось, что «ВкусВилл» открыл первую торговую точку в Армавире. Это пятнадцатый по счету магазин сети в Краснодарском крае.
Читайте также:
Во «ВкусВилле» ускорилась загородная доставка
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 30 июня 2025
15:20, 25 июня 2025
14:30, 23 июня 2025
14:05, 19 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок