Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» открыл первую торговую точку в Астрахани
время публикации: 14:30 27 апреля 2023 года
«ВкусВилл» открыл магазин в Астрахани по адресу улица Кирова, дом 1, эта торговая точка стала первой в регионе.
Магазин, площадью 281 квадратный метр, предложит покупателям основной ассортимент продуктов. Около 97% ассортимента — это продукция под собственным брендом «ВкусВилл». Только малая доля товаров на полке представлена под торговой маркой производителя.Во «ВкусВилле» более 85% продуктов российского производства, представленных по всем категориям: молочная продукция с короткими сроками хранения, мясная и рыбная гастрономия, свежие овощи и фрукты, включая манго, продукты для детей, бытовая химия и товары для животных.
Продукция приезжает с РЦ «Ростов», перед отправкой проходит несколько этапов контроля качества. Через некоторое время в городе заработает быстрая и бесплатная доставка от «ВкусВилла». Особенность доставки: она быстрая (заказ собирается и приезжает за 2 часа), и без минимальной суммы.
«ВкусВилл традиционно не строит долгосрочного планирования, однако, если появится запрос, то продолжит развиваться в регионе», - сообщается в пресс-релизе сети.
Ранее сообщалось, что «ВкусВилл» открыл первую торговую точку в Армавире. Это пятнадцатый по счету магазин сети в Краснодарском крае.
Читайте также:
Во «ВкусВилле» ускорилась загородная доставка
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 21 ноября 2024
08:00, 16 ноября 2024
16:35, 14 ноября 2024
11:10, 11 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...