0/5

Новости сегодня

16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Все новости →

«ВкусВилл» открыл юбилейный даркстор

«ВкусВилл» открыл юбилейный даркстор
время публикации: 17:25  11 августа 2021 года
Первый даркстор «ВкусВилла» открылся в ноябре 2020 года на базе собственного распределительного центра «Вешки». Сегодня у торговой сети уже 55 «тёмных магазинов».
Последний из открытых дарксторов начал работу в Санкт-Петербурге 2 августа. Его площадь 863,5 кв.м.

Ритейлер отмечает, что с помощью «тёмных магазинов» размещаются сервисы, которые не всегда удаётся расположить в офлайновых магазинах, например рыбные и мясные витрины. При этом, в сети отмечают, что главным преимуществом дакрстора является возможность предложить покупателям максимальный ассортимент продуктов «ВкусВилл», а также мировых брендов, представленных в рамках онлайн-полки «Супермаркет».

Напомним, что накануне на базе дарксторов «ВкусВилл» организовал онлайн-полку «Аптека» совместно с партнёрами — аптеками «Планета Здоровья» и «Сердце России».

Читайте также:
«ВкусВилл» начинает доставлять лекарства

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail