0/5

Лента Новостей

10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

«ВкусВилл» подвел итоги загородной доставки

время публикации: 20:20  05 сентября 2022 года
Розничная сеть «ВкусВилл» за тёплый сезон 2022 года доставила больше полмиллиона заказов на дачи и в посёлки более 30 регионов России.
Число населённых пунктов, доступных для бесплатной доставки, с мая увеличилось в 3 раза. Сегодня это более 800 городов и посёлков, где нет магазинов и дарксторов «ВкусВилл».

«ВкусВилл» подключил к доставке уже более 50 дарксторов, которые обеспечивают 80% заказов в отдаленные от городов точки. Заказы собирают в десятках городов.

Среднее время доставки сокращается – на конец августа это 168 минут. Показатель зависит от удалённости населённого пункта и состояния дорог, но задача курьеров при любых условиях успеть за 4 часа.

«Загородная доставка – тренд, который появился на рынке ещё в прошлом году, а в этом сезоне перешёл в гиперактивную фазу. Традиционно в тёплое время снижаются продажи, сказывается сезон отпусков и дачного отдыха. Для нас это стало поводом задуматься о доступности продуктов для здорового питания и существенно расширить зону работы доставки «ВкусВилл». Теперь когда покупатели уезжают загород, мы вместе с ними.

Запуск доставки на сотни населённых пунктов, эффективные коммуникации и работа с обратной связью помогли снизить сезонный отток покупателей. В июне «ВкусВилл», по данным Data Insight, вышел в лидеры онлайн-продаж по объёму, свою роль в этом сыграло и активное развитие загородной  доставки», – отметил Максим Сухиненко, управляющий по доставке «ВкусВилла»

Пик спроса пришелся на конец июля – начало августа. Средний чек покупок на дачу выше, чем в стандартной 2-х часов доставке сети, и составляет около 2000 рублей.

Самыми популярными направлениями рейсов курьеров в регионах стали населённые пункты в Тульской, Ростовской и Самарской областях. Больше всего заказов доставлено в Московской области, здесь сервис работает с 2020 года.

В прошлом году область была частично покрыта доставкой «ВкусВилл», а в этом сезоне зона работы сервиса значительно расширились, охватив до 95% территорий Московской области. В числе лидеров по числу заказов жители Звенигорода, Истры, Наро-Фоминска, Дмитрова и Чехова. 

Читайте также:
В России продолжается рост онлайн-заказов продуктов питания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail