0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«ВкусВилл» подвел итоги загородной доставки

время публикации: 20:20  05 сентября 2022 года
Розничная сеть «ВкусВилл» за тёплый сезон 2022 года доставила больше полмиллиона заказов на дачи и в посёлки более 30 регионов России.
Число населённых пунктов, доступных для бесплатной доставки, с мая увеличилось в 3 раза. Сегодня это более 800 городов и посёлков, где нет магазинов и дарксторов «ВкусВилл».

«ВкусВилл» подключил к доставке уже более 50 дарксторов, которые обеспечивают 80% заказов в отдаленные от городов точки. Заказы собирают в десятках городов.

Среднее время доставки сокращается – на конец августа это 168 минут. Показатель зависит от удалённости населённого пункта и состояния дорог, но задача курьеров при любых условиях успеть за 4 часа.

«Загородная доставка – тренд, который появился на рынке ещё в прошлом году, а в этом сезоне перешёл в гиперактивную фазу. Традиционно в тёплое время снижаются продажи, сказывается сезон отпусков и дачного отдыха. Для нас это стало поводом задуматься о доступности продуктов для здорового питания и существенно расширить зону работы доставки «ВкусВилл». Теперь когда покупатели уезжают загород, мы вместе с ними.

Запуск доставки на сотни населённых пунктов, эффективные коммуникации и работа с обратной связью помогли снизить сезонный отток покупателей. В июне «ВкусВилл», по данным Data Insight, вышел в лидеры онлайн-продаж по объёму, свою роль в этом сыграло и активное развитие загородной  доставки», – отметил Максим Сухиненко, управляющий по доставке «ВкусВилла»

Пик спроса пришелся на конец июля – начало августа. Средний чек покупок на дачу выше, чем в стандартной 2-х часов доставке сети, и составляет около 2000 рублей.

Самыми популярными направлениями рейсов курьеров в регионах стали населённые пункты в Тульской, Ростовской и Самарской областях. Больше всего заказов доставлено в Московской области, здесь сервис работает с 2020 года.

В прошлом году область была частично покрыта доставкой «ВкусВилл», а в этом сезоне зона работы сервиса значительно расширились, охватив до 95% территорий Московской области. В числе лидеров по числу заказов жители Звенигорода, Истры, Наро-Фоминска, Дмитрова и Чехова. 

Читайте также:
В России продолжается рост онлайн-заказов продуктов питания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail