Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» подвёл итоги ноября
время публикации: 10:30 04 декабря 2020 года
«ВкусВилл» рассказал на своем сайте, сколько за ноябрь компания запустила магазинов, как работала ее служба доставки и какие товары пользовались наибольшим спросом у покупателей.
Из сообщения на сайте торговой сети следует: «Подводить итоги года ещё рано. А вот подвести итоги ноября, чтобы понять, чем запомнился этот месяц, — самое время.17 магазинов открылись или возобновили свою работу в ноябре...».Также в 17 магазинах открылись витрины «ВкусВиллАйс». Они заработали по адресам: ул. Большая Академическая, д. 24 к. 2; ш. Боровское, д. 2 А, стр. 5; ул. Вавилова, д. 64 В, стр. 1; ул. Хорошевская 3-я, д. 21 А; ул. Новодмитровская, д. 2, к. 4; ул. Молодцова, д. 2 А; в дарксторе на Кавказском бульваре, д. 57, стр. 4. Остальные находятся в Подмосковье и в других городах.
Проект «ВкусВилл Готовит» за месяц принял 2 099 заявок на сбалансированные рационы.
На сайте ритейлера также отмечается, что в ноябре компания открыла 6 рыбных витрин. Из рыбного ассортимента в топ-3 у покупателей вошли форель радужная ломтиками, сёмга (стейк охлаждённый) и сёмга атлантическая ломтиками.
В общем же среди товаров самыми популярными стали молоко 3,2%, молоко цельное и бананы.
Кроме того, ритейлер рассказал об итогах работы службы доставки. Теперь сеть собирает и доставляет в среднем 60 000 заказов в день. А всего за ноябрь привезли продукты покупателям 1 634 799 раз. Самый большой заказ ноября состоял из 83 товаров в чеке.
В первых дарксторах, которые появились у компании совсем недавно, всего за две недели было собрано 17 012 заказов.
Читайте также:
«Вкусвилл» вводит специальную маркировку для товаров, которые уходят из ассортимента
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 07 июля 2025
08:00, 05 июля 2025
17:45, 02 июля 2025
10:45, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...