0/5

Лента Новостей

17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

«ВкусВилл» подвёл итоги ноября

время публикации: 10:30  04 декабря 2020 года
«ВкусВилл» рассказал на своем сайте, сколько за ноябрь компания запустила магазинов, как работала ее служба доставки и какие товары пользовались наибольшим спросом у покупателей.
Из сообщения на сайте торговой сети следует: «Подводить итоги года ещё рано. А вот подвести итоги ноября, чтобы понять, чем запомнился этот месяц, — самое время.17 магазинов открылись или возобновили свою работу в ноябре...».

Также в 17 магазинах открылись витрины «ВкусВиллАйс». Они заработали по адресам: ул. Большая Академическая, д. 24 к. 2; ш. Боровское, д. 2 А, стр. 5; ул. Вавилова, д. 64 В, стр. 1; ул. Хорошевская 3-я, д. 21 А; ул. Новодмитровская, д. 2, к. 4; ул. Молодцова, д. 2 А; в дарксторе на Кавказском бульваре, д. 57, стр. 4. Остальные находятся в Подмосковье и в других городах.

Проект «ВкусВилл Готовит» за месяц принял 2 099 заявок на сбалансированные рационы.

На сайте ритейлера также отмечается, что в ноябре компания открыла 6 рыбных витрин. Из рыбного ассортимента в топ-3 у покупателей вошли форель радужная ломтиками, сёмга (стейк охлаждённый) и сёмга атлантическая ломтиками.

В общем же среди товаров самыми популярными стали молоко 3,2%, молоко цельное и бананы.

Кроме того, ритейлер рассказал об итогах работы службы доставки. Теперь сеть собирает и доставляет в среднем 60 000 заказов в день. А всего за ноябрь привезли продукты покупателям 1 634 799 раз. Самый большой заказ ноября состоял из 83 товаров в чеке.

В первых дарксторах, которые появились у компании совсем недавно, всего за две недели было собрано 17 012 заказов.

Читайте также:

«Вкусвилл» вводит специальную маркировку для товаров, которые уходят из ассортимента          
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail