0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«ВкусВилл» подвёл итоги ноября

время публикации: 10:30  04 декабря 2020 года
«ВкусВилл» рассказал на своем сайте, сколько за ноябрь компания запустила магазинов, как работала ее служба доставки и какие товары пользовались наибольшим спросом у покупателей.
Из сообщения на сайте торговой сети следует: «Подводить итоги года ещё рано. А вот подвести итоги ноября, чтобы понять, чем запомнился этот месяц, — самое время.17 магазинов открылись или возобновили свою работу в ноябре...».

Также в 17 магазинах открылись витрины «ВкусВиллАйс». Они заработали по адресам: ул. Большая Академическая, д. 24 к. 2; ш. Боровское, д. 2 А, стр. 5; ул. Вавилова, д. 64 В, стр. 1; ул. Хорошевская 3-я, д. 21 А; ул. Новодмитровская, д. 2, к. 4; ул. Молодцова, д. 2 А; в дарксторе на Кавказском бульваре, д. 57, стр. 4. Остальные находятся в Подмосковье и в других городах.

Проект «ВкусВилл Готовит» за месяц принял 2 099 заявок на сбалансированные рационы.

На сайте ритейлера также отмечается, что в ноябре компания открыла 6 рыбных витрин. Из рыбного ассортимента в топ-3 у покупателей вошли форель радужная ломтиками, сёмга (стейк охлаждённый) и сёмга атлантическая ломтиками.

В общем же среди товаров самыми популярными стали молоко 3,2%, молоко цельное и бананы.

Кроме того, ритейлер рассказал об итогах работы службы доставки. Теперь сеть собирает и доставляет в среднем 60 000 заказов в день. А всего за ноябрь привезли продукты покупателям 1 634 799 раз. Самый большой заказ ноября состоял из 83 товаров в чеке.

В первых дарксторах, которые появились у компании совсем недавно, всего за две недели было собрано 17 012 заказов.

Читайте также:

«Вкусвилл» вводит специальную маркировку для товаров, которые уходят из ассортимента          
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail