0/5

Лента Новостей

12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

«ВкусВилл» приостановил продажи десерта «ДэнБош»

«ВкусВилл» приостановил продажи десерта «ДэнБош»
время публикации: 17:00  13 января 2025 года
Сотрудники отдела по контролю качества ритейлера «ВкусВилл» совместно с производителем кейс-торта «ДэнБош» («Идеология Еды») проводят расследование по факту обращения покупателя об обнаружении стекла в продукции.
В официальном комментарии «ВкусВилла» говорится, что основная задача расследования — выявить возможные риски, связанные с целостностью упаковки и при необходимости принять дополнительные меры контроля. До выяснения всех обстоятельств продажи десерта приостановлены.

Ритейлер сообщает, что обращение от покупателя по данному инциденту горячая линия «ВкусВилла» получила 10 января 2025 года. Информация была передана технологу, экспертам по качеству и производителю, сразу же началась проверка. Курьер забрал у покупателя упаковку десерта с посторонними предметами.

«Переданный фрагмент является не осколками стекла, а кусочком пластика. Стекло на производстве вообще не используется. Поставщик проходил аудит «ВкусВилла», на момент проверки эксперты не выявили никаких рисков, связанных со стеклом и хрупким пластиком. Кейс-торт — новый продукт, поэтому в первую очередь проверяется вся цепочка хранения и транспортировки упаковки», - говорится в сообщении «ВкусВилла».

Читайте также:

Покупатели «ВкусВилла» за год сдали более 1,8 млн использованных бутылок и банок


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail