0/5

Лента Новостей

13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«ВкусВилл» запускает новую линию полуфабрикатов (ФОТО)

«ВкусВилл» запускает новую линию полуфабрикатов (ФОТО)
время публикации: 12:00  21 апреля 2025 года
Ритейлер «ВкусВилл» запускает коллекцию блюд «ШефВилл». Новая линейка включает две категории продуктов-полуфабрикатов: «Допечь» и «Набор для приготовления». На старте проекта в ассортименте представлено 27 позиций, которые доступны в Москве.
«Допечь» представляет собой уже собранное в упаковке блюдо. Все ингредиенты проходят предварительную термическую обработку. Покупателю остаётся запечь продукт до финальной стадии готовности в духовке или микроволновке. Среднее время составляет 15–30 минут.

Формат «Набор для приготовления» состоит из контейнера, внутри которого все ингредиенты подготовлены и разложены в индивидуальную упаковку. Покупателю необходимо приготовить блюдо самостоятельно. Среднее время готовки - до 30 минут. На каждом контейнере есть подробный рецепт «шаг за шагом».

Для новой линейки разработан собственный концептуальный дизайн. Его цель визуально отделить линейку «ШефВилл» от классической кулинарии «ВкусВилл» и линейки «Гурмэ», предупредить о статусе «полуфабрикат». В упаковку также зашито цветовое кодирование по типу ингредиентов в составе блюда. Бордовый цвет означает мясо в составе, глубокий синий — рыбу, тёмно-зелёный — овощи, бежевый — пасту, нежно-розовый — птицу.

На старте проекта в ассортименте представлено 27 позиций, 70% которых блюда для запекания дома, а 30% — наборы: всё для быстрой готовки на сковороде или в духовке. По мере развития, ассортимент будет расширяется.

В качестве теста в начале продаж в онлайн-каталоге у части покупателей продукция «ШефВилл» будет выделена в отдельную категорию, а у части как подкатегория в «Готовой Еде». Это сделано для анализа скорости поиска продуктов.

В апреле 2025 года сеть «ВкусВилл» включает более 2400 магазинов и свыше 210 дарксторов в 172 городах России. Работает мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.

Читайте также:

«ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail