0/5

Лента Новостей

12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

«ВкусВилл» запускает новую линию полуфабрикатов (ФОТО)

«ВкусВилл» запускает новую линию полуфабрикатов (ФОТО)
время публикации: 12:00  21 апреля 2025 года
Ритейлер «ВкусВилл» запускает коллекцию блюд «ШефВилл». Новая линейка включает две категории продуктов-полуфабрикатов: «Допечь» и «Набор для приготовления». На старте проекта в ассортименте представлено 27 позиций, которые доступны в Москве.
«Допечь» представляет собой уже собранное в упаковке блюдо. Все ингредиенты проходят предварительную термическую обработку. Покупателю остаётся запечь продукт до финальной стадии готовности в духовке или микроволновке. Среднее время составляет 15–30 минут.

Формат «Набор для приготовления» состоит из контейнера, внутри которого все ингредиенты подготовлены и разложены в индивидуальную упаковку. Покупателю необходимо приготовить блюдо самостоятельно. Среднее время готовки - до 30 минут. На каждом контейнере есть подробный рецепт «шаг за шагом».

Для новой линейки разработан собственный концептуальный дизайн. Его цель визуально отделить линейку «ШефВилл» от классической кулинарии «ВкусВилл» и линейки «Гурмэ», предупредить о статусе «полуфабрикат». В упаковку также зашито цветовое кодирование по типу ингредиентов в составе блюда. Бордовый цвет означает мясо в составе, глубокий синий — рыбу, тёмно-зелёный — овощи, бежевый — пасту, нежно-розовый — птицу.

На старте проекта в ассортименте представлено 27 позиций, 70% которых блюда для запекания дома, а 30% — наборы: всё для быстрой готовки на сковороде или в духовке. По мере развития, ассортимент будет расширяется.

В качестве теста в начале продаж в онлайн-каталоге у части покупателей продукция «ШефВилл» будет выделена в отдельную категорию, а у части как подкатегория в «Готовой Еде». Это сделано для анализа скорости поиска продуктов.

В апреле 2025 года сеть «ВкусВилл» включает более 2400 магазинов и свыше 210 дарксторов в 172 городах России. Работает мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.

Читайте также:

«ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail