0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

«ВкусВилл» запускает новую линию полуфабрикатов (ФОТО)

«ВкусВилл» запускает новую линию полуфабрикатов (ФОТО)
время публикации: 12:00  21 апреля 2025 года
Ритейлер «ВкусВилл» запускает коллекцию блюд «ШефВилл». Новая линейка включает две категории продуктов-полуфабрикатов: «Допечь» и «Набор для приготовления». На старте проекта в ассортименте представлено 27 позиций, которые доступны в Москве.
«Допечь» представляет собой уже собранное в упаковке блюдо. Все ингредиенты проходят предварительную термическую обработку. Покупателю остаётся запечь продукт до финальной стадии готовности в духовке или микроволновке. Среднее время составляет 15–30 минут.

Формат «Набор для приготовления» состоит из контейнера, внутри которого все ингредиенты подготовлены и разложены в индивидуальную упаковку. Покупателю необходимо приготовить блюдо самостоятельно. Среднее время готовки - до 30 минут. На каждом контейнере есть подробный рецепт «шаг за шагом».

Для новой линейки разработан собственный концептуальный дизайн. Его цель визуально отделить линейку «ШефВилл» от классической кулинарии «ВкусВилл» и линейки «Гурмэ», предупредить о статусе «полуфабрикат». В упаковку также зашито цветовое кодирование по типу ингредиентов в составе блюда. Бордовый цвет означает мясо в составе, глубокий синий — рыбу, тёмно-зелёный — овощи, бежевый — пасту, нежно-розовый — птицу.

На старте проекта в ассортименте представлено 27 позиций, 70% которых блюда для запекания дома, а 30% — наборы: всё для быстрой готовки на сковороде или в духовке. По мере развития, ассортимент будет расширяется.

В качестве теста в начале продаж в онлайн-каталоге у части покупателей продукция «ШефВилл» будет выделена в отдельную категорию, а у части как подкатегория в «Готовой Еде». Это сделано для анализа скорости поиска продуктов.

В апреле 2025 года сеть «ВкусВилл» включает более 2400 магазинов и свыше 210 дарксторов в 172 городах России. Работает мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.

Читайте также:

«ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail