Лента Новостей
Все новости →ВкусВилл займётся кулинарией

время публикации: 09:16 29 мая 2019 года
Сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» может запустить сеть кулинарий.
По информации ЕГРЮЛ, ООО «ВкусВилл» и Ольга Ильенко учредили на прошлой неделе в Москве ООО «Парим-варим». Виды деятельности компании связаны со сферой ресторанов и кафе. «ВкусВиллу» принадлежит 80%, остальное — у О. Ильенко. На странице «Парим-варим» в Facebook, есть информация, что под этой вывеской ранее работала кулинария в Зеленограде, а сегодня готовится открытие нескольких заведений в Москве.Основатель и совладелец «ВкусВилла» Андрей Кривенко говорит, что «Парим-варим» действительно создана для развития сети кулинарий. Заведения будут размещать отдельно от магазинов «ВкусВилл». Компания выступает инвестором, сумму вложений в новый проект он не раскрыл. Связаться с Ольгой Ильенко не удалось.
По данным «Infoline-Аналитики», на конец апреля 2019 года «ВкусВилл» управлял 820 магазинами, в основном в Москве и Подмосковье. Согласно ЕГРЮЛ, фондам Baring Vostok принадлежит 12,16% компании, еще 1,76% — у А. Кривенко, остальным через ООО «Проект "Избенка"» и АО «Эволюционная цель» владеет Евгений Лисицын. В 2019 году выручка «ВкусВилла» может вырасти более чем на 50% и превысить 82 млрд руб., прогнозирует Infoline.
Отсутствие полноценного ассортимента собственной кулинарии — единственное слабое место «ВкусВилла», считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Проект «Парим-варим» мог потребоваться компании для тестирования формата перед активным введением кулинарии в магазины, думает он.
Кулинарии сегодня набирают популярность, говорят эксперты, но рынок этот очень конкурентный. «ВкусВилл»: будет трудно создать уникальное предложение.
«Парим-варим» может быть не единственным проектом «ВкусВилла» на рынке питания вне дома. По словам управляющей единой концепцией сети Алены Несифоровой, компания изучает включение в магазины зоны кафе, которая может формировать около 10% от выручки. Пока формат тестируют на одном объекте в Москве. На центральных улицах просто магазин продуктов у дома не всегда актуален, отмечает А. Несифорова, нужны новые дополнительные сервисы.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: ВкусВилл открыл первый фирменный киоск в парке***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
12:25, 21 мая 2025
14:55, 16 мая 2025
16:30, 05 мая 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике