0/5

Лента Новостей

10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Владельцам «самостроев» посоветовали идти в суд

время публикации: 15:10  09 февраля 2016 года
Если суд встанет на их сторону, они смогут получить денежную компенсацию.
Бизнес-омбудсмен Москвы Михаил Вышегородцев посоветовал владельцам торговых павильонов, которые были снесены сегодня ночью, обратиться в суд, пишет РБК.

По его словам, имея положительное решение суда, московские предприниматели смогут получить компенсацию за снесенные объекты. Омбудсмен добавил, что у некоторых предпринимателей уже есть принятое в их пользу решение арбитражного суда.

Однако решение суда ранее не помогло владельцам защитить свои объекты. Несмотря на то, что в некоторых случаях торговые объекты были построены на законных условиях, столичная мэрия их все равно демонтировали. Все было снесено 97 объектов.


По мнению бизнес-омбудсмена, к каждому объекту необходимо подходить индивидуально. Вашегородцев добавил, что просил власти сохранить объекты, которые интересны и красивы. «Их можно было бы оставить и принять решения о том, что они не портят», — считает правозащитник.

Зампред думского комитета по экономической политике единоросс Виктор Звагельский, в свою очередь добавил, что до конца весенней сессии примут законопроект о компенсациях предпринимателям в случае сноса их торговых павильонов. По мнению депутата, "по сносу всех незаконных строений абсолютно разная ситуация". "Там, где договоры были заключены неправомерно, Москва поступает правильно", - считает он. Однако даже при наличии у владельцев многих торговых объектов свидетельства о собственности Москва все равно расторгает договоры, признает эти документы недействительными и сносит палатки, потому что, по мнению сегодняшнего руководства столицы, свидетельства нельзя было выдавать на некапитальные строения, сказал депутат. "Наверное, в этом случае Москва не совсем правильно поступает с юридической точки зрения", - допустил он. Владельцам таких строений он также посоветовал идти в суд.