0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Владимир Сорокин стал генеральным директором «Ленты»

время публикации: 16:45  02 сентября 2020 года
Бывший глава компании «Лента» Герман Тинга покидает этот пост. Он продолжит работу с сетью в качестве консультанта.
Торговая сеть «Лента» сообщила о назначении Владимира Сорокина на должность генерального директора. Он сменит на этом посту Германа Тингу.

Владимир Сорокин вступит в должность генерального директора «Ленты» 3 сентября 2020 года. Он также сменит Германа Тингу в Совете директоров компании. Герман Тинга продолжит работу с «Лентой» в качестве консультанта.

Председатель Совета директоров «Ленты» Алексей Мордашов прокомментировал: «Лента» продемонстрировала отличные результаты в 2020 году. Я хотел бы поблагодарить команду и Германа за эту работу.

В то же время мы видим быстрые изменения на рынке продуктового ритейла. Чтобы быть успешными не только сегодня, но и завтра, игрокам надо активно трансформироваться. Поэтому Совет директоров принял решение усилить менеджмент «Ленты», пригласив на пост генерального директора Владимира Сорокина.

Мы уверены, что обширный профессиональный опыт, многочисленные успехи и сильная репутация Владимира на рынке розничной торговли продовольствием позволят «Ленте» развиваться, используя накопленный компанией опыт»».

Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин сказал: «Лента» — сильный игрок российского продовольственного ритейла, лидер в своем сегменте рынка. У компании отличные позиции, которые позволяют ей стать чемпионом российского ритейла. Я рад присоединиться к команде и стать частью новой вехи в истории успеха «Ленты». Я признателен Совету директоров за оказанное доверие и с нетерпением жду начала работы над внедрением новой стратегии «Ленты».

Владимир Сорокин окончил Санкт-Петербургский Институт Советской Торговли по специальности инженер-технолог, а также Высшую школу экономики по программе «Фондовый рынок и инвестиции».

Он начал свою профессиональную деятельность в 1994 году в компании Gillette, и занимал различные ведущие позиции как в российских, так и международных компаниях розичной торговли и сектора FMCG.

В 2013 году Владимир Сорокин пришёл в Х5 Retail Group, через какое-то время возглавил ЗАО «ТД «Перекресток». В 2019 присоединился к команде «Магнита»  в должности заместителя генерального директора — коммерческого директора, члена правления компании.

Читайте также: «Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки ещё в двух городах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail