Лента Новостей
Все новости →Власти Подмосковья рассматривают возможность скорого открытия ТЦ
время публикации: 10:59 02 июня 2020 года
В регионе идет постепенное снятие ограничений, связанных с распространением коронавирусной инфекции.
В Подмосковье рост заболеваемости COVID-19 постепенно снижается. Это, по словам губернатора Московской области Андрея Воробьева, позволяет смягчать введенные ранее ограничительные меры. Так, в регионе скоро могут перезапустить торговые центры.Андрей Воробьев отметил: «На прошлой неделе мы увидели позитивные показатели — уровень госпитализации пациентов с COVID-19 был ниже, а количество выписанных — больше. Но ситуацию нельзя недооценивать. Врачи по-прежнему работают в напряженном графике, многие живут в гостиницах. Очень важно следить за соблюдением масочного режима».
Он напомнил, что со среды планируется открыть парикмахерские. Следующими могут снова начать принимать посетителей торговые центры.
В Московской области идет постепенное снятие ограничений, связанных с распространением коронавирусной инфекции. С 18 мая в регионе возобновили работу производственные предприятия; компании, осуществляющие строительство и оптовую торговлю, реализующие в розницу автомобильные запчасти; автосервисы, шиномонтажи и автомойки.
С 25 мая в Подмосковье заработали офисы продаж квартир и автомобилей. Также в регионе началось постепенное открытие МФЦ.
С 1 июня в регионе разрешили работу строительным магазинам и магазинам площадью до 400 кв.м, имеющим отдельный вход.
Источник: Интерфакс Недвижимость
Рекомендуем:
Как ритейлу выжить в новых рыночных условиях? Узнайте на IMPERATOR-FORUM 2020
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 18 ноября 2025
17:20, 17 ноября 2025
13:10, 17 ноября 2025
11:25, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






