0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Ford, Walmart и Postmates создадут сервис беспилотной доставки товаров
16:25 Nielsen: Только 12% россиян покупают экологические продукты
16:08 MAPIC Insights 2018: BigData, O2O и новые задачи торговых центров
16:00 Российский бизнес предпочитает оплату наличными
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
15:35 MODI открыла первый магазин по франшизе
15:10 Duracell собрал 37 тонн использованных батареек
14:45 «Шоколадница» запустила продажи кофе в банках
14:20 До конца 2019 года в России откроется 4 аутлета
Что мешает китайским интернет-покупателям быть патриотичными?
13:55 Яндекс.Касса подключила оплату через WeChat Pay
13:25 Группа «Кристалл-Лефортово» закрыла большую часть своих магазинов
13:00 Социальный проект «Мамина Карта» сети «Эссен» собрал уже более 100 000 участников
12:35 Госдума приняла пакет законов о налогообложении самозанятых
Чем купить продавца: 4 способа быстро и дешево нанять линейный персонал
12:10 Юлия Зарипова стала директором по маркетингу компании Связной | Евросеть
11:45 Исследование: В «Черную пятницу» россияне втрое чаще покупают одежду
11:20 Роспатент отказался зарегистрировать бренд «Ждун»
10:55 DPD в России зафиксировала пятикратный рост доставки крупногабарита, купленного онлайн
Может ли универмаг «Блёклый» снова стать «Цветным»?
10:40 Обновите кассовое ПО – и встречайте Новый год без забот!
10:25 Росконтроль назвал лучшие марки майонеза
10:10 Calltouch проведет масштабную конференцию Callday 2018
09:50 В Госдуме попросили Медведева запретить продажу газировки и сладостей в школах
Все новости →

Vocord поможет ритейлерам "правильно" следить за покупателями

Vocord поможет ритейлерам "правильно" следить за покупателями

Отечественный производитель систем видеонаблюдения и аудиорегистрации, компания «Вокорд», представила новые функции системы распознавания лиц Vocord FaceControl, предназначенный для применения в сфере ритейла.

Система не только помогает обеспечить безопасность в магазине, но и упрощает адресную работу с покупателями и маркетинговую аналитику.

Новый функционал системы позволяет подсчитывать количество посетителей и определять их пол и возраст, что, в свою очередь, дает возможность определять популярность того или иного отдела магазина среди разных возрастных и гендерных групп.

Кроме того, Vocord FaceControl составляет «белые» и «черные» списки посетителей, благодаря чему сотрудники магазина в любое время могут узнать о появлении в магазине VIP-клиента или же наоборот — нежелательного посетителя.

Принцип работы системы в условиях розничной торговли достаточно прост: на входе в торговую точку устанавливаются специализированные камеры Vocord NetCam4, которые в автоматическом режиме выделяют, фотографируют и сохраняют все новые лица посетителей магазина. Камеры эффективно работают даже при недостаточном освещении и плохих погодных условиях.

Особенность системы заключается в том, что она функционирует в так называемом некооперативном режиме — ей не требуется сотрудничества посетителя для того, чтобы его распознать. Это позволяет выделять и распознавать лица из потока людей в реальных условиях прохода посетителей через двери магазина. При этом клиенты могут даже не подозревать, что находятся в зоне видеонаблюдения.

время публикации: 06:45  21 ноября 2014 года
Теги: ритейлеры, ритейл, Вокорд, Vocord FaceControl

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР