0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

Водка в России с начала года подорожала почти на 4%

Водка в России с начала года подорожала почти на 4%
время публикации: 19:05  15 января 2025 года
Стоимость водки в России с 1 по 13 января 2025 года выросла на 3,7%, куриных яиц - на 2%, сообщается в материалах са.
По данным статистики, также за этот период выросли цены на рыбу мороженую – на 1,9%, мясо кур и подсолнечное масло – на 1,2%, сыры твердые, полутвердые и мягкие – на 1%, масло сливочное и хлеб ржаной – на 0,9%, свинину, маргарин, молоко ультрапастеризованное, творог и поваренную соль – на 0,8%, говядину, сахар-песок и консервы овощные для детского питания – на 0,7%, молоко пастеризованное, консервы мясные и фруктово-ягодные для детского питания, печенье, пшено и обеды в столовой, кафе, закусочной (кроме столовой в организации) – на 0,6%, сметану, муку пшеничную, хлеб пшеничный и чай черный – на 0,5%, смеси сухие молочные для детского питания – на 0,4%, баранину – на 0,2%.

В то же время снизились цены на сосиски, сардельки и макаронные изделия – на 0,3%, колбасы вареные – на 0,2% и полукопченые, варено-копченые, а также крупу гречневую – на 0,1%.

Кроме того, по данным статистического ведомства, с 1 по 13 января наблюдался рост цен на плодоовощную продукцию – на 2,9%. В том числе огурцы подорожали на 8,6%, лук репчатый – на 2,8%, свекла столовая – на 2,7%, капуста белокочанная - на 2,6%, яблоки - на 2,1%, картофель – на 1,9%, морковь – на 1,6%, бананы – на 0,5%, помидоры – на 0,4%. 

Читайте также:
В РФ предлагается ввести запрет на рекламу безалкогольного пива

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail