0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Водка в России с начала года подорожала почти на 4%

Водка в России с начала года подорожала почти на 4%
время публикации: 19:05  15 января 2025 года
Стоимость водки в России с 1 по 13 января 2025 года выросла на 3,7%, куриных яиц - на 2%, сообщается в материалах са.
По данным статистики, также за этот период выросли цены на рыбу мороженую – на 1,9%, мясо кур и подсолнечное масло – на 1,2%, сыры твердые, полутвердые и мягкие – на 1%, масло сливочное и хлеб ржаной – на 0,9%, свинину, маргарин, молоко ультрапастеризованное, творог и поваренную соль – на 0,8%, говядину, сахар-песок и консервы овощные для детского питания – на 0,7%, молоко пастеризованное, консервы мясные и фруктово-ягодные для детского питания, печенье, пшено и обеды в столовой, кафе, закусочной (кроме столовой в организации) – на 0,6%, сметану, муку пшеничную, хлеб пшеничный и чай черный – на 0,5%, смеси сухие молочные для детского питания – на 0,4%, баранину – на 0,2%.

В то же время снизились цены на сосиски, сардельки и макаронные изделия – на 0,3%, колбасы вареные – на 0,2% и полукопченые, варено-копченые, а также крупу гречневую – на 0,1%.

Кроме того, по данным статистического ведомства, с 1 по 13 января наблюдался рост цен на плодоовощную продукцию – на 2,9%. В том числе огурцы подорожали на 8,6%, лук репчатый – на 2,8%, свекла столовая – на 2,7%, капуста белокочанная - на 2,6%, яблоки - на 2,1%, картофель – на 1,9%, морковь – на 1,6%, бананы – на 0,5%, помидоры – на 0,4%. 

Читайте также:
В РФ предлагается ввести запрет на рекламу безалкогольного пива

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail