0/5

Лента Новостей

12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

VR-обучение улучшило реальные показатели «Перекрёстка»

время публикации: 12:25  05 апреля 2022 года
X5 Group подвела итоги развития проекта VR-обучения в торговой сети «Перекрёсток». В 2021 году сеть обучила более 38 тысяч сотрудников супермаркетов с помощью технологии виртуальной реальности (VR) во всех регионах присутствия.
Образовательные курсы прошли 87 700 раз сотрудники 990 действующих супермаркетов «Перекрёсток». 

Рост продаж по отдельным категориям, где применялось VR-обучение, достигал 7%. Рост РТО благодаря новой системе обучения превысил целевой показатель в 3%.

Снизилась текучесть персонала, а обучение превратилось в удовольствие: опрос показал, что 91% сотрудников положительно оценивают данный формат получения навыков.

Благодаря высокой скорости усвоения материала и эмоциональной вовлеченности в процесс обучения в виртуальной реальности сотрудниками супермаркетов за год компании удалось сэкономить порядка 230 тысяч часов на офлайн-курсах с тренерами, это почти 30 тысяч полноценных рабочих дней. 

«Перекрёсток» стал первой торговой сетью в российском ритейле, который внедрил масштабное VR-обучение розницы: директоров, менеджеров, продавцов кассиров и продавцов-консультантов супермаркетов.

Технология с использованием VR-очков позволяет дистанционно обучать сотрудников любым функциям и навыкам – от обслуживания покупателей и управления кассой до эмпатии.

 Учебный модуль состоит из тренировки, закрепления полученных навыков и экзамена. Во время занятий идет полная симуляции рабочего процесса, полученные знания проверяются в разговоре с алгоритмом, словарный запас которого превышает 50 000 слов и полностью аналогичен человеческой речи. 

В планах компании на 2022 год продолжить развивать обучающие программы с помощью VR-технологий, а также запустить еще 10 курсов с ключевым фокусом на продажи. 

Читайте также: Более 10 млн заказов доставил Vprok.ru Перекрёсток за 5 лет работы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail