0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

VR-обучение улучшило реальные показатели «Перекрёстка»

время публикации: 12:25  05 апреля 2022 года
X5 Group подвела итоги развития проекта VR-обучения в торговой сети «Перекрёсток». В 2021 году сеть обучила более 38 тысяч сотрудников супермаркетов с помощью технологии виртуальной реальности (VR) во всех регионах присутствия.
Образовательные курсы прошли 87 700 раз сотрудники 990 действующих супермаркетов «Перекрёсток». 

Рост продаж по отдельным категориям, где применялось VR-обучение, достигал 7%. Рост РТО благодаря новой системе обучения превысил целевой показатель в 3%.

Снизилась текучесть персонала, а обучение превратилось в удовольствие: опрос показал, что 91% сотрудников положительно оценивают данный формат получения навыков.

Благодаря высокой скорости усвоения материала и эмоциональной вовлеченности в процесс обучения в виртуальной реальности сотрудниками супермаркетов за год компании удалось сэкономить порядка 230 тысяч часов на офлайн-курсах с тренерами, это почти 30 тысяч полноценных рабочих дней. 

«Перекрёсток» стал первой торговой сетью в российском ритейле, который внедрил масштабное VR-обучение розницы: директоров, менеджеров, продавцов кассиров и продавцов-консультантов супермаркетов.

Технология с использованием VR-очков позволяет дистанционно обучать сотрудников любым функциям и навыкам – от обслуживания покупателей и управления кассой до эмпатии.

 Учебный модуль состоит из тренировки, закрепления полученных навыков и экзамена. Во время занятий идет полная симуляции рабочего процесса, полученные знания проверяются в разговоре с алгоритмом, словарный запас которого превышает 50 000 слов и полностью аналогичен человеческой речи. 

В планах компании на 2022 год продолжить развивать обучающие программы с помощью VR-технологий, а также запустить еще 10 курсов с ключевым фокусом на продажи. 

Читайте также: Более 10 млн заказов доставил Vprok.ru Перекрёсток за 5 лет работы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail