0/5

Лента Новостей

15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

VR-обучение улучшило реальные показатели «Перекрёстка»

время публикации: 12:25  05 апреля 2022 года
X5 Group подвела итоги развития проекта VR-обучения в торговой сети «Перекрёсток». В 2021 году сеть обучила более 38 тысяч сотрудников супермаркетов с помощью технологии виртуальной реальности (VR) во всех регионах присутствия.
Образовательные курсы прошли 87 700 раз сотрудники 990 действующих супермаркетов «Перекрёсток». 

Рост продаж по отдельным категориям, где применялось VR-обучение, достигал 7%. Рост РТО благодаря новой системе обучения превысил целевой показатель в 3%.

Снизилась текучесть персонала, а обучение превратилось в удовольствие: опрос показал, что 91% сотрудников положительно оценивают данный формат получения навыков.

Благодаря высокой скорости усвоения материала и эмоциональной вовлеченности в процесс обучения в виртуальной реальности сотрудниками супермаркетов за год компании удалось сэкономить порядка 230 тысяч часов на офлайн-курсах с тренерами, это почти 30 тысяч полноценных рабочих дней. 

«Перекрёсток» стал первой торговой сетью в российском ритейле, который внедрил масштабное VR-обучение розницы: директоров, менеджеров, продавцов кассиров и продавцов-консультантов супермаркетов.

Технология с использованием VR-очков позволяет дистанционно обучать сотрудников любым функциям и навыкам – от обслуживания покупателей и управления кассой до эмпатии.

 Учебный модуль состоит из тренировки, закрепления полученных навыков и экзамена. Во время занятий идет полная симуляции рабочего процесса, полученные знания проверяются в разговоре с алгоритмом, словарный запас которого превышает 50 000 слов и полностью аналогичен человеческой речи. 

В планах компании на 2022 год продолжить развивать обучающие программы с помощью VR-технологий, а также запустить еще 10 курсов с ключевым фокусом на продажи. 

Читайте также: Более 10 млн заказов доставил Vprok.ru Перекрёсток за 5 лет работы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail