0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

VR-провайдер ARena Space создаст международную сеть парков виртуальной реальности

время публикации: 16:10  10 октября 2018 года
Компания привлекла для этих целей $7,7 млн инвестиций.
Провайдер виртуальной реальности ARena Space привлек инвестиции на сумму 7,7 млн долларов от процессинговой компании «Рукард». Сделку структурировал венчурный фонд IP Fund. Финансирование будет направлено в первую очередь на развитие компании на международном рынке. В частности, ARena Space откроет свое подразделение в Амстердаме.

Также деньги пойдут на развитие VR и AR продуктов для массового рынка, создание фонда для разработчиков контента виртуальной и дополненной реальности и сети VR-парков нового поколения в Европе, США. Компания уже ведет переговоры с ведущими европейскими торговыми центрами и к концу 2018 года планирует открытие своих первых точек за рубежом.

Открытие офиса в Европе является первым шагом ARena Space в реализации стратегии по расширению географии присутствия. До конца следующего года основатели планируют увеличить аудиторию своих парков до 1 млн клиентов. А к 2021 году намерены открыть 150 VR-парков и стать крупнейшим игроком на этом рынке в мире.

«В отличие от конкурентов, которые предлагают монопродукт и небольшие локации, мы представляем парк, интегрирующий лучшие технологии, аттракционы и контент. Наш идеальный модульный парк включает до 10 различных зон, ориентирован на разную целевую аудиторию, в зависимости от локации и типа потребления может быть от 100 до 1000 квадратных метров. Ещё одним ключевым преимуществом является персонализация контента под профиль каждого клиента. И третий момент, который хотелось бы отметить - это софт управления парком АПМ, который соединяет в единый интерфейс все бизнес процессы парка - от персонализации клиентов до управленческой отчетности, интегрирует запуск контента через единое API и в скором будущем сможет узнавать посетителей  в лицо», - поделился Андрей Табуринский, со-основатель ARena Space.

Проект ARena появился в 2016 году и представляет собой группу компаний, которые вместе создают полный цикл производства и услуг. У компании есть своя R&D-лаборатория, в которой разрабатывается контент VR/AR, такой как SKALA (интерактивная стена для скалолазания), Full Immersion VR (Free Roam VR System), VR Robot Simulator, интерактивный аватар.

С момента создания группа компаний ARena привлекла инвестиций на сумму свыше 20 млн рублей. Василий Рыжонков, основатель, в 2016 году вложил из собственных средств более 3 млн рублей, а первым посевным инвестором стал Алексей Мехоношин, в прошлом вице-президент Сбербанка. Суммарно он дал на развитие проекта около 450 тыс. долларов.

«Ключевые специалисты компании стояли у истоков формирования рынка виртуальной и дополненной реальности. С 2016 года мы набили свои шишки, конечно, падали и поднимались. В итоге весь наш уникальный путь привел к тому, кто мы есть сейчас: создатели и провайдеры самых технологичных VR|AR решений в России с перспективами выхода на Европу и США. Через пять лет мы откроем 250 локаций и будем самой большой сетью парков виртуальной реальности, более 10 млн человек погрузятся в VR/AR миры с помощью ARena Space», - отметил Василий Рыжонков.

По словам основателей проекта, создание одного квадратного метра VR-парка обходится примерно в $1000. Сейчас в рамках сети работает 7 парков в трех городах России, где представлены самые передовые технологии и решения, уникальный увлекательный контент и форматы игр и аттракционов. Кроме того, в начале ноября ARena Space анонсирует открытие в Центральном детском магазине в Москве самого большого в Восточной Европе парка виртуальной реальности - 620 кв.м.

Зарабатывает ARena за счет посетителей парков, продажи франшизы и реализации собственных продуктов. Планируемая выручка в 2018 году составит 40 млн рублей.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.