0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

ВТБ: Спрос на электромобили в РФ увеличится на 60%

ВТБ: Спрос на электромобили в РФ увеличится на 60%
время публикации: 20:25  03 июня 2024 года
Изображение от Freepik
В 2024 году в России ожидается увеличение спроса на электромобили на 60%, прогнозируют аналитики ВТБ. Основными факторами роста будут расширение модельного ряда, поддержка автовладельцев и развитие инфраструктуры.
Ожидается, что в этом году россияне приобретут около 40 тыс. электромобилей, что станет новым рекордом для рынка, пишу «Известия».

Эксперты отметили, что развитие отечественных предприятий по сборке электромобилей с высоким уровнем локализации производства компонентов, а также значительное расширение модельного ряда и поддержка государства способствовали росту интереса россиян к таким автомобилям.

В 2023 году на российском рынке появилось 16 новых моделей, не считая гибридов. Продажи электромобилей в РФ увеличились в восемь раз — до 24,4 тыс. штук.

В 2024 году при условии дальнейшего увеличения предложения на рынке, формирования запаса комплектующих и поддержки владельцев интерес к электрокарам будет продолжать расти. За первые пять месяцев было продано около 11 тыс. электромобилей, что почти в четыре раза превышает результат 2023 года.

ВТБ прогнозирует рост продаж на 63% к концу 2023 года — до 40 тыс. штук. Снижение темпов роста по сравнению с 2023 годом будет связано с насыщением рынка и низкой долей электромобилей среднего ценового сегмента.

Читайте также:

В России ожидается существенное повышение утильсбора на автомобили

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail