0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Второй завод Unilever в Петербурге продолжит работу

время публикации: 20:45  02 августа 2022 года
Завод Unilever в Петербурге по производству бытовой химии и косметики продолжит работу после ухода компании Ekaterra.
«Второе здание фабрики по производству бытовой химии и косметики компании Unilever продолжит работать в штатном режиме», - сообщил вице-губернатор Петербурга Алексей Корабельников в своем Telegram-канале.

Чаеразвесочная фабрика в Петербурге, где производилась чайная продукция Lipton, Saito и Brooke Bond, продолжит работу до конца 2022 года.

«По официальной информации, полученной от компании, текущая ситуация с поставками не позволяет стабильно развивать бизнес. До конца года на чаеразвесочной фабрике в Санкт-Петербурге будет производиться чай, все сотрудники будут своевременно в индивидуальном порядке проинформированы о сроках завершения трудовых отношений», - сообщил вице-губернатор, отметив, что после завершения производства в 2022 году здание чаеразвесочной фабрики «скорее всего» будет закрыто. Однако, по его словам, рассматриваются и другие варианты.

«Все обязательства перед сотрудниками (речь идет о 100 человек, работающих в филиале в Петербурге) будут выполнены в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации», - добавил вице-губернатор Петербурга.

Ранее стало известно, что чайные бренды Lipton, Saito и Brooke Bond перестанут производиться в России к концу 2022 года. Решение о продаже чайного бизнеса Еkaterra было принято CVC Capital Partners Fund VIII и Unilever на глобальном уровне. Летом 2021 года Еkaterra выделили в отдельное бизнес-подразделение, а в июле 2022 года CVC объявили о завершении покупки брендов Еkaterra.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Unilever сообщил о росте цен на его продукцию на 11,2% во втором квартале

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail