Лента Новостей
Все новости →Выходит в свет новый номер журнала PROfashion
время публикации: 11:58 11 апреля 2014 года
Новый номер журнала PROfashion посвящен итальянской модной индустрии. Он традиционно состоит из 3 разделов, освещающих все актуальные темы fashion-процесса: дизайна, ритейла и маркетинга.
В свежем выпуске новостей дизайна вы узнаете о первом свадебном платье от H&M, новом проекте Francesco Marconi, собственной линии обуви Сары Джессики Паркер, дебютной коллекции сумок Ports 1961 и многое другое.
В своей постоянной рубрике «Мнение» Андрей Аболенкин, авторитетный специалист в области моды, критик и стилист, анализирует происхождение современных трендов рынка моды, проводя параллели со стилем французской актрисы Анны Кариной 60-х годов.
Наш новый автор – Светлана Падерина, популярный fashion-блоггер, – рассказывает о самых главных тенденциях сезона осень-зима 2014/15, взяв за модель Миланскую неделю моды, а также разбирает способы использования метода китча в современном дизайне.
Выпуск новостей ритейла посвящен обзору освоений новых рынков таких компаний как Francesca by Sottini, Trends Brands, Podium Concept Store, Marc Cain, Levi’s, Boudoir Boheme, PAPERSHOP, Harmont&Blaine.
В эксклюзивном интервью PROfashion генеральный директор представительства Motivi в России Давид Сгречча рассказывает о планах популярной итальянской компании на fashion-рынке.
Отдельная тема в свежем номере посвящена индустрии меховой моды. Об изменениях на рынке меховых изделий можно узнать из статьи «Мир меняется. Мех тоже». Известный российский дизайнер Игорь Гуляев в интервью PROfashion поделился своими впечатлениями об итальянской выставке MIFUR и рассказал, что ждет потребителей в меховой моде.
В новостях маркетинга вы узнаете о продвижении новой сумки Bamboo бренда Gucci, мероприятии компании Henderson, прошедшем в Московском международном Доме музыки, а также об итогах выставки «Обувь. Мир кожи». На страницах нового номера также можно прочесть аналитические статьи, посвященные другим важным событиях мира моды – выставках MICAM, MIPAP и Lineapelle.
Закрывает номер рубрика “News”, в которой публикуется информация о деятельности Издательского Дома PROfashion. Так, в этом году журнал выступил информационным партнером крупнейшей в Восточной Европе профессиональной выставки в мире моды – CPM.
PROfashion - самое востребованное российское информационно-аналитическое издание о модной индустрии для профессионалов. Выходит 2 раза в месяц общим тиражом более 15000 экземпляров. Целевой аудиторией издания являются владельцы и управляющие магазинов одежды, обуви и аксессуаров, байеры, оптовые компании, бренд-менеджеры и маркетологи, производители одежды, обуви и аксессуаров, дизайнеры и мерчендайзеры. Значительная часть от общего тиража реализуется на профильных выставках России и зарубежья.
Читайте также в новостях:
12:20, 23 октября 2025
09:25, 22 октября 2025
17:00, 21 октября 2025
15:15, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...