Новости сегодня
Все новости →«Вымпелком» продал бизнес в Казахстане за 54 млрд рублей
время публикации: 09:30 03 мая 2023 года
Российский мобильный оператор «Вымпелком» (работает под брендом «Билайн») продал своей материнской компании – нидерландскому телекоммуникационному холдингу Veon бизнес в Казахстане за 54 млрд руб., следует из отчетности «Вымпелкома» по МСФО.
6 декабря 2022 года дочерняя структура «Вымпелкома» Veon Eurasia S.a.r.l. передала 75% акций VIP Kazakhstan Holding AG (является «дочкой» российского оператора, у которой в собственности было ТОО «Кар-тел» и косвенное владение в операционных организациях в Казахстане ТОО «Казевромобайл») Veon Holdings B.V. (дочерняя организация Veon Ltd.) в обмен на вознаграждение в 54 млрд руб., говорится в отчетности «Вымпелкома».При этом средства были зачтены в качестве погашения задолженности по займам материнской компании оператору.
В результате взаимозачета займы, полученные от VEON Holdings B.V. в размере 30 млрд рублей, 13,27 млрд рублей, а также непогашенные проценты по ним были полностью погашены.
Непогашенный остаток основной суммы долга по займу от 17 декабря 2020 года в размере 7,29 млрд рублей, полученному от VEON Holdings B.V., составил 1,06 млрд рублей. В феврале 2023 года стороны также договорились перенести даты выплаты всех текущих и не погашенных и последующих процентов по займу на 27 июня 2023 года.
В марте 2022 года «Вымпелком» также продал материнской компании активы в Киргизии за $12,1 млн (эквивалентно 1,4 млрд рублей по курсу ЦБ РФ на 10 марта 2022 года). Ранее голландскому холдингу также были переданы узбекские активы.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
билайн бизнес запустил рекламную платформу для продвижения в канале ритейл медиа
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?