0/5

Лента Новостей

10:00 Как правильно взаимодействовать с временными работниками в ритейле (и делать их частью команды)
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Выручка "Обуви России" росла на продажах кремов для ног, одежды и товаров для дома

Выручка "Обуви России" росла на продажах кремов для ног, одежды и товаров для дома
время публикации: 09:02  13 апреля 2016 года
Фото: Ведомости
В прошлом году непрофильные товары продавались лучше, чем обувь. Так сети удается избежать сезонных провалов продаж.
В 2015 году выручка новосибирского обувного ритейлера "Обувь России" выросла на 11% до 9 млрд рублей в сравнении с 2014 годом. Чистая прибыль выросла в 1,5 раза до 1,3 млрд рублей. 

Примечательно то, что рост сети обеспечили отнюдь не продажи обуви, на которых и специализируется ритейлер. Согласно информации из презентации компании, на которую ссылаются "Ведомости", продажи дополнительных товаров, к которым относятся верхняя одежда, косметика по уходу за ногами, товары для дома, выросли на 26% до 1,9 млрд рублей. Доля "прочих товаров" в выручке сети увеличилась с 18,5% до 30%. 

fullscreen-eu.png
Фото: Ведомости

В магазинах "Обуви России", помимо косметики, одежды и товаров для дома, продаются страховые продукты и принимаются платежи. Однако сколько приносит такой непрофильный бизнес компании, в группе не сообщается.  

В презентации "Обуви России" указано, что продажа непрофильных товаров помогает сети избежать сезонных провалов продаж. Именно поэтому в прошлом году ритейлер расширил свой ассортимент за счет демисезонной одежды и головных уборов, а также увеличил количество магазинов, в которых продается одежда. 

В будущем долю непрофильных товаров планируют увеличить максимум до 40%, отмечает представитель компании.