0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:10 «Магнит» тестирует опцию оплаты с помощью Face ID
10:45 Samsung отложит запуск Galaxy Fold в Азии на фоне сообщений о дефектах
10:20 В России в торговых центрах установят зарядные станции для электромобилей
09:55 Bringly будет продавать на зарубежных маркетплейсах товары партнеров
Выйти из сумрака и повысить продажи: всё об освещении магазинов DIY
09:30 «Ташир» проявил интерес к табачному рынку
10:33 В российской рознице появится питьевая вода со вкусом шампанского
10:11 «Декатлон» наращивает портфель девелоперских проектов
09:43 ФК «Реал» готовится подписать c Adidas новый контракт на 1,6 млрд евро
В поисках своего клиента: как конкурировать небольшому бизнесу с помощью модели JTBD
09:31 Винодельческое предприятие «Массандра» продадут в 2020 году
09:21 Бывший завод «Химволокно» в Энгельсе станет торговым центром
09:08 Уралец отстоял право судиться с eBay
08:56 Производитель YotaPhone обанкротился
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
12:36 Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
12:25 Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров
12:10 Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
10:57 Власти рассмотрят запрет на ночную торговлю валерьянкой и боярышником в аптеках
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
10:25 L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
10:05 Burger King в России начал раздавать посетителям токены VK Coin за заказы
09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
Все новости →

Выручка "Обуви России" росла на продажах кремов для ног, одежды и товаров для дома

Выручка "Обуви России" росла на продажах кремов для ног, одежды и товаров для дома
Фото: Ведомости
В прошлом году непрофильные товары продавались лучше, чем обувь. Так сети удается избежать сезонных провалов продаж.
В 2015 году выручка новосибирского обувного ритейлера "Обувь России" выросла на 11% до 9 млрд рублей в сравнении с 2014 годом. Чистая прибыль выросла в 1,5 раза до 1,3 млрд рублей. 

Примечательно то, что рост сети обеспечили отнюдь не продажи обуви, на которых и специализируется ритейлер. Согласно информации из презентации компании, на которую ссылаются "Ведомости", продажи дополнительных товаров, к которым относятся верхняя одежда, косметика по уходу за ногами, товары для дома, выросли на 26% до 1,9 млрд рублей. Доля "прочих товаров" в выручке сети увеличилась с 18,5% до 30%. 

fullscreen-eu.png
Фото: Ведомости

В магазинах "Обуви России", помимо косметики, одежды и товаров для дома, продаются страховые продукты и принимаются платежи. Однако сколько приносит такой непрофильный бизнес компании, в группе не сообщается.  

В презентации "Обуви России" указано, что продажа непрофильных товаров помогает сети избежать сезонных провалов продаж. Именно поэтому в прошлом году ритейлер расширил свой ассортимент за счет демисезонной одежды и головных уборов, а также увеличил количество магазинов, в которых продается одежда. 

В будущем долю непрофильных товаров планируют увеличить максимум до 40%, отмечает представитель компании.
время публикации: 09:02  13 апреля 2016 года
Теги: итоги года, Обувь России

 
 
projectline.ru