0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Walmart впервые обошёл площадку eBay по доле онлайн-продаж

время публикации: 14:25  17 июня 2020 года
При этом Walmart стал вторым на рынке интернет-торговли в США.
Американская Walmart Inc, крупнейшая в стране компания розничной торговли, впервые обошла интернет-аукцион eBay Inc по размеру доли интернет-продаж в США. Таковы данные май 2020 года, предоставленные eMarketer.

При этом на первой строчке с большим преимуществом по-прежнему остается крупнейший в мире интернет-ритейлер Amazon.com Inc. На долю Amazon пришлись 38% всех продаж в сфере электронной коммерции в США, доля Walmart составила 5,8%, а доля eBay – 4,5%. Пятерку лидеров замыкают Apple Inc (3,5%) и Home Depot Inc (1,9%).

Розничные продажи в США в мае подскочили на 17,7% по сравнению с предыдущим месяцем, сообщило министерство торговли страны. Это рекордный рост показателя за все время ведения расчетов. Между тем относительно мая 2019 года общий объем розничных продаж в минувшем месяце сократился на 6,1%.

Интернет-продажи в 2020 году увеличатся на 18%, а не на 13%, как ожидалось ранее, согласно прогнозам eMarketer. Тем временем розничные продажи в целом, как ожидается, упадут на 10,5% и составят 4,894 трлн долларов США. В 2019 году объем розничных продаж составил 5,465 млрд долларов США.

Динамика показателей связана с пандемией коронавируса, которая привела к приостановке работы магазинов и введению режима социального дистанцирования.

Объем интернет-продаж в текущем году, как ожидается, достигнет 709,78 млрд долларов США. Драйверами роста станут продажи продуктов питания и напитков, которые, как ожидается, увеличатся на 58,5%. Продажи одежды и аксессуаров, согласно прогнозу, вырастут на 8,6%.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Акции Microsoft, Amazon и eBay достигли новых рекордов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail