0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Walmart впервые обошёл площадку eBay по доле онлайн-продаж

время публикации: 14:25  17 июня 2020 года
При этом Walmart стал вторым на рынке интернет-торговли в США.
Американская Walmart Inc, крупнейшая в стране компания розничной торговли, впервые обошла интернет-аукцион eBay Inc по размеру доли интернет-продаж в США. Таковы данные май 2020 года, предоставленные eMarketer.

При этом на первой строчке с большим преимуществом по-прежнему остается крупнейший в мире интернет-ритейлер Amazon.com Inc. На долю Amazon пришлись 38% всех продаж в сфере электронной коммерции в США, доля Walmart составила 5,8%, а доля eBay – 4,5%. Пятерку лидеров замыкают Apple Inc (3,5%) и Home Depot Inc (1,9%).

Розничные продажи в США в мае подскочили на 17,7% по сравнению с предыдущим месяцем, сообщило министерство торговли страны. Это рекордный рост показателя за все время ведения расчетов. Между тем относительно мая 2019 года общий объем розничных продаж в минувшем месяце сократился на 6,1%.

Интернет-продажи в 2020 году увеличатся на 18%, а не на 13%, как ожидалось ранее, согласно прогнозам eMarketer. Тем временем розничные продажи в целом, как ожидается, упадут на 10,5% и составят 4,894 трлн долларов США. В 2019 году объем розничных продаж составил 5,465 млрд долларов США.

Динамика показателей связана с пандемией коронавируса, которая привела к приостановке работы магазинов и введению режима социального дистанцирования.

Объем интернет-продаж в текущем году, как ожидается, достигнет 709,78 млрд долларов США. Драйверами роста станут продажи продуктов питания и напитков, которые, как ожидается, увеличатся на 58,5%. Продажи одежды и аксессуаров, согласно прогнозу, вырастут на 8,6%.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Акции Microsoft, Amazon и eBay достигли новых рекордов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail