0/5

Лента Новостей

17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Walmart впервые обошёл площадку eBay по доле онлайн-продаж

время публикации: 14:25  17 июня 2020 года
При этом Walmart стал вторым на рынке интернет-торговли в США.
Американская Walmart Inc, крупнейшая в стране компания розничной торговли, впервые обошла интернет-аукцион eBay Inc по размеру доли интернет-продаж в США. Таковы данные май 2020 года, предоставленные eMarketer.

При этом на первой строчке с большим преимуществом по-прежнему остается крупнейший в мире интернет-ритейлер Amazon.com Inc. На долю Amazon пришлись 38% всех продаж в сфере электронной коммерции в США, доля Walmart составила 5,8%, а доля eBay – 4,5%. Пятерку лидеров замыкают Apple Inc (3,5%) и Home Depot Inc (1,9%).

Розничные продажи в США в мае подскочили на 17,7% по сравнению с предыдущим месяцем, сообщило министерство торговли страны. Это рекордный рост показателя за все время ведения расчетов. Между тем относительно мая 2019 года общий объем розничных продаж в минувшем месяце сократился на 6,1%.

Интернет-продажи в 2020 году увеличатся на 18%, а не на 13%, как ожидалось ранее, согласно прогнозам eMarketer. Тем временем розничные продажи в целом, как ожидается, упадут на 10,5% и составят 4,894 трлн долларов США. В 2019 году объем розничных продаж составил 5,465 млрд долларов США.

Динамика показателей связана с пандемией коронавируса, которая привела к приостановке работы магазинов и введению режима социального дистанцирования.

Объем интернет-продаж в текущем году, как ожидается, достигнет 709,78 млрд долларов США. Драйверами роста станут продажи продуктов питания и напитков, которые, как ожидается, увеличатся на 58,5%. Продажи одежды и аксессуаров, согласно прогнозу, вырастут на 8,6%.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Акции Microsoft, Amazon и eBay достигли новых рекордов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail