Лента Новостей
Все новости →Walmart запускает собственные бренды одежды
время публикации: 09:17 03 марта 2018 года
Таким образом ритейлер реагирует на запросы потребителей, которые хотят одеваться модно и недорого
Крупнейший мировой ритейлер Walmart начала продажу четырех бюджетных линий одежды для женщин, мужчин и детей. Цена на товары составляет от 5 до 30 долларов, в продажу первые товары поступили уже в минувший четверг.
Как рассказали в Walmart, этот шаг стал ответом на стремление клиентов компании одеваться модно.
«Они хотят понятной моды, – говорит Дина Бейкер, старший вице-президент по одежде американского подразделения Walmart. – Они хотят выглядеть элегантно и стильно и не стремятся выходить на подиум».
Новый бренд одежды Time and Tru предназначен для женщин, марка Terra & Sky рассчитана на покупательниц с большими размерами, а под брендом Wonder Nation выйдет линия одежды для детей. Walmart также возобновит свою собственную марку George, которую выпускало британское подразделение ASDA, под которой станет продавать товары только для мужчин в США.
Также ритейлер планирует реконструировать некоторые отделы одежды в магазинах, сделав их более привлекательными и удобными.
Напомним, что в 2017 году Walmart также приобрел бренд женской одежды ModCloth, продавца верхней одежды и снаряжения Moosejaw, обувного ритейлера Shoebuy и онлайн-магазин мужской одежды Bonobos.
Источник:
Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram.
Читайте также в новостях:
20:45, 24 сентября 2025
16:35, 01 сентября 2025
20:20, 27 августа 2025
17:00, 14 июля 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






