Таким образом ритейлер реагирует на запросы потребителей, которые хотят одеваться модно и недорого
Крупнейший мировой ритейлер Walmart начала продажу четырех бюджетных линий одежды для женщин, мужчин и детей. Цена на товары составляет от 5 до 30 долларов, в продажу первые товары поступили уже в минувший четверг.
Как рассказали в Walmart, этот шаг стал ответом на стремление клиентов компании одеваться модно.
«Они хотят понятной моды, – говорит Дина Бейкер, старший вице-президент по одежде американского подразделения Walmart. – Они хотят выглядеть элегантно и стильно и не стремятся выходить на подиум».
Новый бренд одежды Time and Tru предназначен для женщин, марка Terra & Sky рассчитана на покупательниц с большими размерами, а под брендом Wonder Nation выйдет линия одежды для детей. Walmart также возобновит свою собственную марку George, которую выпускало британское подразделение ASDA, под которой станет продавать товары только для мужчин в США.
Также ритейлер планирует реконструировать некоторые отделы одежды в магазинах, сделав их более привлекательными и удобными.
Напомним, что в 2017 году Walmart также приобрел бренд женской одежды ModCloth, продавца верхней одежды и снаряжения Moosejaw, обувного ритейлера Shoebuy и онлайн-магазин мужской одежды Bonobos.