0/5

Лента Новостей

17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

Walmart запускает собственные бренды одежды

время публикации: 09:17  03 марта 2018 года
Таким образом ритейлер реагирует на запросы потребителей, которые хотят одеваться модно и недорого
Крупнейший мировой ритейлер Walmart начала продажу четырех бюджетных линий одежды для женщин, мужчин и детей. Цена на товары составляет от 5 до 30 долларов, в продажу первые товары поступили уже в минувший четверг. 

Как рассказали в Walmart, этот шаг стал ответом на стремление клиентов компании одеваться модно. 

«Они хотят понятной моды, – говорит Дина Бейкер, старший вице-президент по одежде американского подразделения Walmart. – Они хотят выглядеть элегантно и стильно и не стремятся выходить на подиум». 

Новый бренд одежды Time and Tru предназначен для женщин, марка Terra & Sky рассчитана на покупательниц с большими размерами, а под брендом Wonder Nation выйдет линия одежды для детей. Walmart также возобновит свою собственную марку George, которую выпускало британское подразделение ASDA, под которой станет продавать товары только для мужчин в США. 

Также ритейлер планирует реконструировать некоторые отделы одежды в магазинах, сделав их более привлекательными и удобными. 

Напомним, что в 2017 году Walmart также приобрел бренд женской одежды ModCloth, продавца верхней одежды и снаряжения Moosejaw, обувного ритейлера Shoebuy и онлайн-магазин мужской одежды Bonobos. 

Источник: PROfashion.ru 

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram.