0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

WHISKAS и X5 запускают акцию с котомемами

время публикации: 13:58  09 ноября 2020 года
Победители акции WHISKAS и X5 получат ценные призы от шоумена Тимура Родригеза. Также в ее рамках у каждого желающего появится возможность прославить своего любимого кота на всю страну.
Мемы с котиками всегда в тренде. Без милых картинок с домашними любимцами сложно представить социальные сети: их лайкают, пересылают друг другу, делятся на своих страничках. При помощи котомемов люди с доброй иронией реагируют на происходящее: от мировых новостей до бытовых ситуаций.

Эту любовь к котомемам также разделяют WHISKAS и X5 Retail Group и запускают акцию в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». При покупке корма для кошек и зарегистрировав чек на сайте, можно будет собрать коллекцию магнитов со смешными котомемами. А счастливчики получат ценные призы от шоумена Тимура Родригеза. Акция продлится до 31 января 2021-го года.



Попытать удачу и сделать своего кота знаменитым очень просто и удобно. Каждый желающий сможет создать мем со своим котом в чат-боте WHISKAS. Достаточно перейти по ссылке, загрузить фотографию и выбрать смешное текстовое описание.

С помощью народного голосования на сайте пользователи смогут выбрать понравившийся мем, который, возможно, станет новой интернет-сенсацией – самая популярная работа попадет в аккаунт Тимура Родригеза в Инстаграм. В числе приятных бонусов для первого места – фотосессия с питомцем и годовой запас корма.

Еще два счастливчика также получат подарки, достойные настоящих знаменитостей – запас корма на полгода и фотосессию со своим питомцем.

Читайте также: X5 открыла первые «жёсткие дискаунтеры» «Чижик» (фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail