0/5

Лента Новостей

17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Wildberries и Ozon вошли в топ-10 мирового рейтинга лучших e-commerce сайтов

Wildberries и Ozon вошли в топ-10 мирового рейтинга лучших e-commerce сайтов
время публикации: 16:30  17 января 2024 года
Российские маркетплейсы Wildberries и Ozon заняли 6 и 7 строчки рейтинга, который основан на собственных исследованиях Webretailer и данных трафика Semrush. Вошли в него площадки с трафиком более миллиона посещений в месяц.
Первое место у amazon, на второй и третей строчках расположились – ebay и AliExpress, соответственно.

Wildberries и Ozon вошли в топ-10 мирового рейтинга лучших e-commerce сайтов

Из факторов, влияющих на качество и удобство использования площадки Wildberries, отмечен удобный интерфейс, оптимизированный и понятный процесс оформления заказа, широкий ассортимент товаров и многоязычная поддержка.

Из минусов, авторы рейтинга выделили: ограниченный глобальный охват (несмотря на то, что компания расширяется, она по-прежнему обслуживает в основном клиентов в России и некоторых других странах, что делает ее менее доступной для глобальной аудитории); подавляющий выбор (огромный выбор товаров иногда может сделать покупки непосильными для некоторых пользователей, особенно для тех, кто ищет конкретные товары) и комиссионные сборы, которые могут быть дорогими для продавцов и снижать прибыль.

Среди плюсов Ozon отмечены: простота использования, быстрая доставка, поддержка клиентов и мультиплатформенная доступность. Среди минусов – ограниченное международное присутствие, нестабильное качество продукции (поскольку Ozon – это торговая площадка с различными сторонними продавцами, качество продукции может варьироваться, что может повлиять на доверие покупателей) и стоимость доставки (несмотря на быструю доставку, стоимость доставки может быть высокой в зависимости от местоположения и типа товара).

Подписывайтесь на Телеграм