Лента Новостей
Все новости →Wildberries и Ozon вошли в топ-10 мирового рейтинга лучших e-commerce сайтов
время публикации: 16:30 17 января 2024 года
Российские маркетплейсы Wildberries и Ozon заняли 6 и 7 строчки рейтинга, который основан на собственных исследованиях Webretailer и данных трафика Semrush. Вошли в него площадки с трафиком более миллиона посещений в месяц.
Первое место у amazon, на второй и третей строчках расположились – ebay и AliExpress, соответственно.Из факторов, влияющих на качество и удобство использования площадки Wildberries, отмечен удобный интерфейс, оптимизированный и понятный процесс оформления заказа, широкий ассортимент товаров и многоязычная поддержка.
Из минусов, авторы рейтинга выделили: ограниченный глобальный охват (несмотря на то, что компания расширяется, она по-прежнему обслуживает в основном клиентов в России и некоторых других странах, что делает ее менее доступной для глобальной аудитории); подавляющий выбор (огромный выбор товаров иногда может сделать покупки непосильными для некоторых пользователей, особенно для тех, кто ищет конкретные товары) и комиссионные сборы, которые могут быть дорогими для продавцов и снижать прибыль.
Среди плюсов Ozon отмечены: простота использования, быстрая доставка, поддержка клиентов и мультиплатформенная доступность. Среди минусов – ограниченное международное присутствие, нестабильное качество продукции (поскольку Ozon – это торговая площадка с различными сторонними продавцами, качество продукции может варьироваться, что может повлиять на доверие покупателей) и стоимость доставки (несмотря на быструю доставку, стоимость доставки может быть высокой в зависимости от местоположения и типа товара).
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...