Лента Новостей
Все новости →Wildberries тестирует кастомизацию магазинов для продавцов

время публикации: 16:55 13 ноября 2024 года
Онлайн-ритейлер Wildberries пилотирует новый инструмент – «Витрина магазина».
С помощью кастомизации продавцы смогут создать уникальную ссылку для магазина на маркетплейсе, разместить баннер в стиле магазина или в соответствии с акциями на сайте и в приложении. Также продавцы смогут создать подборки товаров, которые будут отображаться в виде карусели над основными карточками товаров.С помощью витрины продавцы смогут сделать удобнее доступ к ассортименту, управлять товарами в подборках и обновлять баннеры к праздничным сезонам, указывает маркетплейс. В ближайшее время Wildberries будет тестировать новую опцию на группе продавцов. После окончания теста доступ к ней получат все продавцы.
Читайте также:
Порядка 18,5 млн товаров купили россияне на Wildberries 11 ноября
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 18 июня 2025
16:10, 18 июня 2025
14:05, 18 июня 2025
09:55, 18 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов