Лента Новостей
Все новости →Wildberries запустил продажи бренда косметики от Егора Крида
время публикации: 19:30 05 ноября 2024 года
Фото: wildberries.ru
Партнером EK COSMETICS выступает производитель полного цикла - российская компания GRASS. Егор Крид не исключает дальнейшего расширения ассортиментной линейки бренда.
«Я нашел тех самых производителей, с которыми мы сделали крутой бренд! Мне было важно создать качественный продукт, который будет в доступном ценовом сегменте (средняя цена одного средства составляет 793 рубля, - примечание New Retail)», — отметил Егор Крид.
О том, что Егор Крид выпустил собственный бренд косметики EK COSMETICS сообщалось 22 октября 2024 года.
С 5 ноября 2024 года на маркетплейсе Wildberries эксклюзивно представлена новая линия косметических средств EK COSMETICS от российского исполнителя Егора Крида.
На сегодня в ассортименте бренда EK COSMETICS представлены как для мужчин, так и для женщин косметические наборы, зубная паста, шампунь, кондиционер, гель для душа, спрей для волос, лосьон для тела и рук, маска для волос и мыло для рук.
Партнером EK COSMETICS выступает производитель полного цикла - российская компания GRASS. Егор Крид не исключает дальнейшего расширения ассортиментной линейки бренда.
«Я нашел тех самых производителей, с которыми мы сделали крутой бренд! Мне было важно создать качественный продукт, который будет в доступном ценовом сегменте (средняя цена одного средства составляет 793 рубля, - примечание New Retail)», — отметил Егор Крид.
О том, что Егор Крид выпустил собственный бренд косметики EK COSMETICS сообщалось 22 октября 2024 года.
Читайте также:
Татьяна Ким: Wildberries намерен открыть ПВЗ в Дубае
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 03 декабря 2024
20:45, 03 декабря 2024
19:10, 03 декабря 2024
12:25, 03 декабря 2024
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетпл...