0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 В Россельхознадзоре заявили о планах продавать Китаю живых лягушек для еды
16:30 Компания «Настюша» намерена обанкротить дочь Игоря Пинкевича
16:10 LPP Group усиливает позиции в Алтайском крае
15:45 На IBM подали в суд за дискриминацию по возрастному принципу
Магазин поколения 4.0 – какой он?
15:25 Группа «Сафмар» отказалась от планов строить отель Hilton на Тверской
15:00 Продажи люксовых автомобилей падают второй месяц подряд
14:35 Ромир: личная инфляция россиян в августе почти совпала с официальной
14:10 eBay впервые раскрыла данные по структуре продаж в России и в мире
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
13:45 Минимальный размер пособия по безработице повысят в 2019 году
13:20 Carrefour запустил эксперимент, убрав с полок гипермаркетов продукцию категории «А»
12:50 Павел Дуров сообщил о полном обновлении Telegram для iOS
12:25 «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика»
О бизнес-драконах!
12:01 Роскачество проверило электрические зубные щетки
11:35 Комитет рекламных стандартов Великобритании заблокировал детские онлайн-проекты Kinder
11:10 ТД «Гулливер и Ко» стал дистрибьютором игрушек ТМ Sylvanian Families и Aquabeads
10:45 Операторы начали брать плату за сообщения на сервисные номера банков
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
10:20 Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса
09:55 Samsung планирует отказаться от бюджетных смартфонов Galaxy J
09:30 Walmart снимет с продажи одежду с символикой СССР по запросу стран Балтии
17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
Все новости →

Wildberries займется онлайн-продажами одежды СТС Media

Wildberries займется онлайн-продажами одежды СТС Media
Онлайн-ритейлер Wildberries займется интернет-продажами женской одежды медиахолдинга СТС Media под брендом Sweet Me. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на заявления представителей компаний.

Так, представитель СТС Media Игорь Иванов подтвердил, что интернет-продажи холдинга были поручены Wildberries. 

Напомним, что СТС Media стал выпускать женскую одежду под брендом Sweet Me еще год назад. Тогда его партнером по данному бизнесу стал KupiVIP. Теперь же в качестве нового партнера выступит Wildberries. Надежда Гурская из KupiVIP уточнила, что «мы приняли решение сосредоточиться на других направлениях нашего бизнеса»

Директор по маркетингу Wildberries Владлен Текунов рассказал, что одежду будут выпускать в России, так как «сейчас гораздо выгоднее и правильнее производить [одежду] у нас, а не, например, в Юго-Восточной Азии, так как качество такой продукции получается выше при сопоставимой или даже более низкой стоимости производства». Ритейлер также берет на себя большую часть инвестиций, куда входят вложения в производство одежды, съемки бренда, размещение товара на сайте и его дальнейшее продвижение. 

Вместе с тем, Игорь Иванов из СТС Media подчеркивает, что в текущем году они намерены довести общий оборот от торговли одеждой до 180-200 млн руб. По его словам, это «кратный рост по сравнению с 2014 г.». При этом рост продаж за прошлый год не уточнялся. 

время публикации: 07:28  13 марта 2015 года
Теги: Wildberriesru, одежда , KupiVIP, СТС Media

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM