0/5

Лента Новостей

16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

WILLIAMS OLIVER провела ребрендинг торговой сети и обновила позиционирование

WILLIAMS OLIVER провела ребрендинг торговой сети и обновила позиционирование
время публикации: 15:45  29 марта 2023 года
Сеть мультибрендовых магазинов посуды и товаров для кухни WILLIAMS OLIVER провела перезагрузку бренда, которая затронула как обновление позиционирования, так и полный ребрендинг торговой сети и интернет-магазина.
Одним из ключевых моментов новой миссии является стремление помочь покупателям сохранить энергию для общения с близкими людьми и получить наслаждение вкусной едой за красиво организованным столом.

На основе опыта команды WILLIAMS OLIVER сформировались главные ценности: ВКУС, КАЧЕСТВО, КУЛЬТУРА, РАДУШИЕ, которые отражаются во всех каналах коммуникации с покупателем. Новый логотип и цветовое решение отражает дуализм, заложенный в позиционировании - бренд-«энтузиаст» и бренд- «эксперт».

Ключевой фирменный цвет – «огненный». Он символизирует домашнее тепло и очаг – сердце кухни и дома.

В сочетании с черным цветом они образуют узнаваемый колористический идентификатор бренда. Он применяется в оформлении всех рекламных носителей, а также паттернах фирменной упаковки, инфографике, визуальном мерчендайзинге, оформлении сайта, социальных сетей и других официальных ресурсов компании.

Новый концепт магазинов также меняется с учетом мировых трендов архитектуры, современных интерьеров и товаров для кухни и дома.

Символическим знаком, ознаменовавшим новый этап в развитии компании, стало открытие пятнадцатого по счету и самого крупного флагманского магазина WILLIAMS OLIVER в ТРЦ «Афимолл Сити» в Москве.

Над проектом и дизайном флагмана работала команда международного архитектурного бюро UNK interiors. Новое торговое пространство общей площадью 525 кв. м. и кухней стало самой большой точкой кулинарного притяжения WILLIAMS OLIVER.

WLLIAMS OLIVER работает на российском рынке с 2007 года. Сеть магазинов состоит из 15 розничных торговых точек формата «магазин с кухней» и «магазин с кафе» в России (Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Ростов-на-Дону).

Компания имеет собственный интернет-магазин, где представлен самый широкий ассортимент товаров. Доставка осуществляется по всей России. C 2021 года компания активно развивает свое присутствие на маркетплейсах Ozon, Wildberries, Яндекс.маркет, Lamoda.

Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ провела ребрендинг

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail