0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

X5 Group в 2024 году прогнозирует рост выручки в два раза

X5 Group в 2024 году прогнозирует рост выручки в два раза
время публикации: 10:45  12 апреля 2024 года
X5 Group в 2024 году прогнозирует рост выручки в два раза и готовится пересмотреть дивидендную политику, сообщила начальник управления по связям с инвесторами X5 Group Мария Язева.
Напомним, в 2023 году X5 Group продемонстрировала уверенный рост выручки на 20,6% год к году, которая составила 3,1 трлн рублей. Общая торговая площадь компании по состоянию на 31 декабря 2023 года составила 10 206 011 кв. метров против 9 107 479 кв. метров на 31 декабря 2022 года.

В эфире Telegram-канала «Газпромбанк Инвестиции» Мария Язева рассказала, что X5 Group потенциально может изменить одно из целевых значений, на одном из которых базируется текущая дивидендная политика - коэффициент чистого долга к EBITDA.

«В условиях высоких ставок вероятен пересмотр порогового значения и в принципе пересмотр дивидендной политики, когда это станет актуально», - сказала она.

Текущая дивидендная политика X5 Group предусматривает пороговое значение чистого долга к EBITDA ниже 2х. На конец 2023 года этот показатель составлял 0,9х.

Мария Язева отметила, что решения по вопросу дивидендов будут приниматься в случае и после решения суда о приостановке корпоративных прав нидерландской компании на российскую дочку ООО «Корпоративный центр ИКС 5», которая по завершению дела может получить листинг на Московской бирже.

Ранее наблюдательный совет X5 Group рекомендовал акционерам не выплачивать  дивиденды за 2023 год, так же как и за 2022 и 2021 годы.

Источник: Интерфакс

Читайте также:

Рост выручки X5 Group по итогам 2023 года составил 20,6%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail