0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

X5 Retail Group и «Совкомбанк» завершают сотрудничество по постаматному проекту «Халва»

время публикации: 10:25  12 октября 2020 года
Совладельцы постаматной сети «Халва» X5 Retail Group и Совкомбанк решили прекратить сотрудничество по проекту. Операционная компания и программное обеспечение отойдут банку, а часть постаматов останется у X5 Retail Group.
X5 Retail Group и Совкомбанк прекратят сотрудничество по постаматному проекту «Халва». Об этом со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией на логистическом рынке, сообщает “Ъ”. Стороны подтвердили “Ъ” такие планы. Как сообщили их представители, Совкомбанк уже подал ходатайство в Федеральную антимонопольную службу о приобретении оставшихся 50% в их совместном предприятии (СП) ООО ЦТБ.

Сеть «Халва» насчитывает более 3 тыс. постаматов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других городах. В результате сделки 1112 из них перейдут в собственность X5 Retail Group и будут ребрендированы под 5Post — дочернюю логистическую структуру группы, занимающуюся доставкой заказов из интернет-магазинов в пункты выдачи и постаматы в магазинах «Пятерочка».

В результате сделки у X5 будет 4 тыс. постаматов, а всего 11 тыс. точек выдачи заказов. У Совкомбанка останется около 2000 постаматов.

Сделка по созданию СП была закрыта в ноябре 2018 года. Участие в проекте в Совкомбанке тогда объясняли желанием усилить дистрибуцию для карты рассрочки «Халва» в сегменте онлайн-покупок, для которых используются постаматы. Нынешняя сделка говорит о том, что задачи СП выполнены, отметил первый зампред правления Совкомбанка Сергей Хотимский. Полный контроль банка над оператором сети постаматов позволит быстрее ее развивать и выйти за пределы сети Х5, начав работу с другими крупнейшими российскими ритейлерами, пояснил он.

«СП дало нам возможность протестировать востребованность сервиса выдачи заказов в магазинах Х5. Мы уже видим, что наши почтовые услуги пользуются популярностью у покупателей, и продолжим активно развивать собственную сеть постаматов»,– сказал управляющий директор логистической «дочки» X5 компании 5Post Виталий Дырдасов.

«Халва» входит в партнерскую сеть PickPoint, но прекращение партнерства Совкомбанка и X5 не отразится на сотрудничестве, уверена гендиректор PickPoint Надежда Романова. Решение разойтись у партнеров могло быть продиктовано нестыковкой стратегии: «X5 развивает свою логистическую платформу и хочет делать это единолично, у Совкомбанка же теперь есть возможность развивать постаматную сеть с другими продуктовыми ритейлерами, так что от этого могут выиграть обе стороны», – прокомментировала Надежда Романова.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail