0/5

Лента Новостей

12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

X5 Retail Group и «Совкомбанк» завершают сотрудничество по постаматному проекту «Халва»

время публикации: 10:25  12 октября 2020 года
Совладельцы постаматной сети «Халва» X5 Retail Group и Совкомбанк решили прекратить сотрудничество по проекту. Операционная компания и программное обеспечение отойдут банку, а часть постаматов останется у X5 Retail Group.
X5 Retail Group и Совкомбанк прекратят сотрудничество по постаматному проекту «Халва». Об этом со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией на логистическом рынке, сообщает “Ъ”. Стороны подтвердили “Ъ” такие планы. Как сообщили их представители, Совкомбанк уже подал ходатайство в Федеральную антимонопольную службу о приобретении оставшихся 50% в их совместном предприятии (СП) ООО ЦТБ.

Сеть «Халва» насчитывает более 3 тыс. постаматов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других городах. В результате сделки 1112 из них перейдут в собственность X5 Retail Group и будут ребрендированы под 5Post — дочернюю логистическую структуру группы, занимающуюся доставкой заказов из интернет-магазинов в пункты выдачи и постаматы в магазинах «Пятерочка».

В результате сделки у X5 будет 4 тыс. постаматов, а всего 11 тыс. точек выдачи заказов. У Совкомбанка останется около 2000 постаматов.

Сделка по созданию СП была закрыта в ноябре 2018 года. Участие в проекте в Совкомбанке тогда объясняли желанием усилить дистрибуцию для карты рассрочки «Халва» в сегменте онлайн-покупок, для которых используются постаматы. Нынешняя сделка говорит о том, что задачи СП выполнены, отметил первый зампред правления Совкомбанка Сергей Хотимский. Полный контроль банка над оператором сети постаматов позволит быстрее ее развивать и выйти за пределы сети Х5, начав работу с другими крупнейшими российскими ритейлерами, пояснил он.

«СП дало нам возможность протестировать востребованность сервиса выдачи заказов в магазинах Х5. Мы уже видим, что наши почтовые услуги пользуются популярностью у покупателей, и продолжим активно развивать собственную сеть постаматов»,– сказал управляющий директор логистической «дочки» X5 компании 5Post Виталий Дырдасов.

«Халва» входит в партнерскую сеть PickPoint, но прекращение партнерства Совкомбанка и X5 не отразится на сотрудничестве, уверена гендиректор PickPoint Надежда Романова. Решение разойтись у партнеров могло быть продиктовано нестыковкой стратегии: «X5 развивает свою логистическую платформу и хочет делать это единолично, у Совкомбанка же теперь есть возможность развивать постаматную сеть с другими продуктовыми ритейлерами, так что от этого могут выиграть обе стороны», – прокомментировала Надежда Романова.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail