0/5

Лента Новостей

17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

X5 Retail Group и «Совкомбанк» завершают сотрудничество по постаматному проекту «Халва»

время публикации: 10:25  12 октября 2020 года
Совладельцы постаматной сети «Халва» X5 Retail Group и Совкомбанк решили прекратить сотрудничество по проекту. Операционная компания и программное обеспечение отойдут банку, а часть постаматов останется у X5 Retail Group.
X5 Retail Group и Совкомбанк прекратят сотрудничество по постаматному проекту «Халва». Об этом со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией на логистическом рынке, сообщает “Ъ”. Стороны подтвердили “Ъ” такие планы. Как сообщили их представители, Совкомбанк уже подал ходатайство в Федеральную антимонопольную службу о приобретении оставшихся 50% в их совместном предприятии (СП) ООО ЦТБ.

Сеть «Халва» насчитывает более 3 тыс. постаматов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других городах. В результате сделки 1112 из них перейдут в собственность X5 Retail Group и будут ребрендированы под 5Post — дочернюю логистическую структуру группы, занимающуюся доставкой заказов из интернет-магазинов в пункты выдачи и постаматы в магазинах «Пятерочка».

В результате сделки у X5 будет 4 тыс. постаматов, а всего 11 тыс. точек выдачи заказов. У Совкомбанка останется около 2000 постаматов.

Сделка по созданию СП была закрыта в ноябре 2018 года. Участие в проекте в Совкомбанке тогда объясняли желанием усилить дистрибуцию для карты рассрочки «Халва» в сегменте онлайн-покупок, для которых используются постаматы. Нынешняя сделка говорит о том, что задачи СП выполнены, отметил первый зампред правления Совкомбанка Сергей Хотимский. Полный контроль банка над оператором сети постаматов позволит быстрее ее развивать и выйти за пределы сети Х5, начав работу с другими крупнейшими российскими ритейлерами, пояснил он.

«СП дало нам возможность протестировать востребованность сервиса выдачи заказов в магазинах Х5. Мы уже видим, что наши почтовые услуги пользуются популярностью у покупателей, и продолжим активно развивать собственную сеть постаматов»,– сказал управляющий директор логистической «дочки» X5 компании 5Post Виталий Дырдасов.

«Халва» входит в партнерскую сеть PickPoint, но прекращение партнерства Совкомбанка и X5 не отразится на сотрудничестве, уверена гендиректор PickPoint Надежда Романова. Решение разойтись у партнеров могло быть продиктовано нестыковкой стратегии: «X5 развивает свою логистическую платформу и хочет делать это единолично, у Совкомбанка же теперь есть возможность развивать постаматную сеть с другими продуктовыми ритейлерами, так что от этого могут выиграть обе стороны», – прокомментировала Надежда Романова.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail