0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

X5 Retail Group и «Совкомбанк» завершают сотрудничество по постаматному проекту «Халва»

X5 Retail Group и «Совкомбанк» завершают сотрудничество по постаматному проекту «Халва»
время публикации: 10:25  12 октября 2020 года
Совладельцы постаматной сети «Халва» X5 Retail Group и Совкомбанк решили прекратить сотрудничество по проекту. Операционная компания и программное обеспечение отойдут банку, а часть постаматов останется у X5 Retail Group.
X5 Retail Group и Совкомбанк прекратят сотрудничество по постаматному проекту «Халва». Об этом со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией на логистическом рынке, сообщает “Ъ”. Стороны подтвердили “Ъ” такие планы. Как сообщили их представители, Совкомбанк уже подал ходатайство в Федеральную антимонопольную службу о приобретении оставшихся 50% в их совместном предприятии (СП) ООО ЦТБ.

Сеть «Халва» насчитывает более 3 тыс. постаматов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других городах. В результате сделки 1112 из них перейдут в собственность X5 Retail Group и будут ребрендированы под 5Post — дочернюю логистическую структуру группы, занимающуюся доставкой заказов из интернет-магазинов в пункты выдачи и постаматы в магазинах «Пятерочка».

В результате сделки у X5 будет 4 тыс. постаматов, а всего 11 тыс. точек выдачи заказов. У Совкомбанка останется около 2000 постаматов.

Сделка по созданию СП была закрыта в ноябре 2018 года. Участие в проекте в Совкомбанке тогда объясняли желанием усилить дистрибуцию для карты рассрочки «Халва» в сегменте онлайн-покупок, для которых используются постаматы. Нынешняя сделка говорит о том, что задачи СП выполнены, отметил первый зампред правления Совкомбанка Сергей Хотимский. Полный контроль банка над оператором сети постаматов позволит быстрее ее развивать и выйти за пределы сети Х5, начав работу с другими крупнейшими российскими ритейлерами, пояснил он.

«СП дало нам возможность протестировать востребованность сервиса выдачи заказов в магазинах Х5. Мы уже видим, что наши почтовые услуги пользуются популярностью у покупателей, и продолжим активно развивать собственную сеть постаматов»,– сказал управляющий директор логистической «дочки» X5 компании 5Post Виталий Дырдасов.

«Халва» входит в партнерскую сеть PickPoint, но прекращение партнерства Совкомбанка и X5 не отразится на сотрудничестве, уверена гендиректор PickPoint Надежда Романова. Решение разойтись у партнеров могло быть продиктовано нестыковкой стратегии: «X5 развивает свою логистическую платформу и хочет делать это единолично, у Совкомбанка же теперь есть возможность развивать постаматную сеть с другими продуктовыми ритейлерами, так что от этого могут выиграть обе стороны», – прокомментировала Надежда Романова.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail