0/5

Новости сегодня

17:28 Росстат фиксирует дефляцию вторую неделю подряд
17:06 Смарт-браслеты продаются в РФ лучше, чем умные часы
16:55 Ситимобил тестирует совместные поездки
16:31 Сервис Rate&Goods проанализировал цены на хлеб в сетевых магазинах
Старый друг: как счетчики помогают ритейлу выиграть в технологической гонке
16:13 Купонные сайты увеличили продажи для интернет-магазинов на 82% в первом полугодии
15:50 Сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» открывает 250-й магазин
15:18 400 тонн мяса и мясной продукции изъяли из оборота в 2018 году
14:51 Alibaba создала операционную систему для магазинов
ТРЦ «ОКЕАНИЯ»: царица морей большого ритейла в обличии бедной родственницы
14:29 1725 автомобилей Chrysler и Jeep отзовут в РФ
13:50 Детский мир запустил онлайн-магазин в Казахстане
13:20 Рекомендации по выбору портвейна разработали в Роскачестве
12:55 Яндекс назвал самый популярный товар перед Днём знаний
Долой кассы как пережиток прошлого!
12:11 Сервис AliExpress начал работу на платформе VK Mini Apps
11:50 Спрос на курьеров вырос на 10% за год
11:29 Почта России и Ozon ускорили доставку для жителей 85 субъектов РФ
10:54 Ассоциация банков России просит не блокировать личные счета бизнесменов
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
10:40 Перекрёсток открыл 800-й супермаркет
10:28 Первые круглогодичные ярмарки заработали в Москве
10:10 Количество киосков в РФ выросло на треть
09:55 Ритейлерам представили новые способы решения бизнес-задач
Все новости →

Xiaomi потеряла в цене $6,3 млрд за три дня

Xiaomi потеряла в цене $6,3 млрд за три дня
Акции подешевели почти на 5%.
Акции китайского производителя смартфонов Xiaomi на бирже в Гонконге за три дня упали на 17%, компания потеряла около $6,3 млрд рыночной стоимости, сообщает Bloomberg. Падение ускорилось в четверг, 10 января, поскольку в этот день истек шестимесячный период блокировки торговли акциями, который начался в день их размещения на бирже 10 июля.

«Это позволило многим акционерам, которые могли только наблюдать, <...> присоединиться к продаже», — пишет агентство.

По данным сайта Investing.com, за время торговой сессии в четверг акции Xiaomi подешевели почти на 5% и по состоянию на 10:00 мск одна акция торговалась на бирже по цене 9,83 гонконгского доллара (около $1,25).

В первый день IPO в июле акции Xiaomi стоили 19 гонконгских долларов ($2,42). В понедельник, 7 января, сессия закончилась у отметки $1,53, в последующие два дня цена акций упала на 7,50% и 6,85%.

По данным агентства, распродажа акций может быть связана с тем, что владельцы разблокированных акций приобрели доли в Xiaomi гораздо раньше официального IPO и по очень низкой цене. «Согласно данным, собранным Sinolink Securities Co, около 3,9 млрд акций, купленных в серии 2010 года, обошлись в 2 гонконгских цента каждая, в то время как еще 2,2 млрд, купленных в том же году, стоили около 9 гонконгских центов за штуку», — уточняет агентство.

Аналитики в последнее время предсказывают сокращение прибыли Xiaomi из-за общего замедления на рынке смартфонов и усиления конкуренции со стороны других производителей. IPO Xiaomi было одним из самых «раздутых» в 2018 году, отмечает Bloomberg. Завлекая инвесторов, банкиры предсказывали повышение рыночной капитализации компании до $100 млрд. В реальности она снизилась до $30 млрд, отмечает агентство.

В октябре Министерство финансов Китая опубликовало отчет, в котором упоминаются национальные компании, совершившие ряд финансовых нарушений. В нем оказалась и компания Xiaomi. В отчете говорилось, что компания Xiaomi нарушила правила отчетности по корпоративным подаркам и возмещению расходов сотрудников. При этом власти уточнили, что компания уже устранила все нарушения. Тем не менее после публикации этой информации акции компании за день упали на 4%.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК
время публикации: 12:50  10 января 2019 года
Теги: фондовая биржа, стоимость, Xiaomi

 
 
МД Аудит - 3
Разместить рекламу на New Retail
iWENGO Погружение в E-commerce