0/5

Лента Новостей

20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

«Я паркуюсь як москаль»: киевляне борются с неправильной парковкой

время публикации: 18:39  09 апреля 2014 года
Теги: курьёзы
Киевский интернет-магазин «Товары для м***ков» (mudakparking.net) предлагает эпатажные наклейки на стёкла автомобилей, нарушающих правила парковки.

Так, в ассортименте магазина есть наклейки с надписями «Люблю парковаться на газонах», «Разметку? Нет, не видел», «Для автом**ка с чёткой позицией» и другие. Особое место среди товаров занимают провокационные наклейки с «бандеровскими» лозунгами – в частности, «Я паркуюсь як москаль» и «Тут тобi не Масква». Стоимость одного стикера – 5 грн, ассортимент постоянно обновляется. Размер наклеек – от 10 до 70 см в диаметре.

В свою очередь, магазин предупреждает, что «все действия, направленные против автом***ков, вы совершаете на свой страх и риск», поскольку такие действия могут расцениваться как умышленное уничтожение или повреждение имущества в соответствии с Уголовным кодексом Украины.