0/5

Лента Новостей

16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

«Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России

«Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
время публикации: 15:40  24 декабря 2025 года
Фото: Яндекс
«Яндекс» в феврале 2025 года подал в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков Rover, Yandex rover и «Яндекс ровер». Однако из-за их сходства с товарными знаками Jaguar Land Rover, российская компания не может их зарегистрировать до сих пор.
У «Яндекса» есть доставка роботами-курьерами (роверами) в Москве, Санкт-Петербурге и Иннополисе под Казанью. Но компания претендует на использование знаков со словом «ровер» для многих товаров – от автомобилей до сумок и широкого спектра услуг, в том числе такси. Всего заявки охватывают 17 классов МКТУ, сообщают РИА Новости.

Окончательное решение Роспатента отложено из-за обеспечительных мер, которые 19 декабря утвердил по заявлению «Яндекса» Суд по интеллектуальным правам (СИП). В срок до 10 февраля российская компания может подать иск к британскому автопроизводителю Jaguar Land Rover для досрочного прекращения правовой охраны в России 42 товарных знаков. Это позволит российской компании зарегистрировать собственные бренды.

СИП запретил Роспатенту отклонять заявки «Яндекса» до рассмотрения иска о прекращении правовой охраны.

По данным агентства, с товарными знаками «Яндекса» конкурируют пять международных товарных знаков (Land Rover, Range Rover, Rover 75, Road Rover, Land Rover G4 Challenge). А также 37 российских со словесными элементами Jaguar Land Rover Experience, Land Rover, Range Rover, Rover, «Лэнд Ровер», и другие.

В 2022 г. британский производитель премиальных автомобилей Jaguar Land Rover (марки Range Rover, Defender, Discovery, Jaguar) ушел из России: компания прекратила поставки автомобилей, запасных частей, перестала обслуживать программное обеспечение для уже эксплуатирующихся автомобилей. 

«Яндекс Ровер» – робот-курьер от «Яндекса» для доставки продуктов и небольших посылок по городу. Его впервые представили в 2019 году.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail