0/5

Новости сегодня

13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Все новости →

Яндекс Доставка выяснила, что люди отправляют с курьером друг другу чаще всего

Яндекс Доставка выяснила, что люди отправляют с курьером друг другу чаще всего
время публикации: 10:45  30 марта 2023 года
Яндекс Доставка провела исследование о том, что люди отправляют друг другу курьером с помощью приложения Яндекс Go.
По результатам исследования, личные вещи составляют 35% всех посылок, доставленных через приложение. Чаще всего люди передают друг другу с курьером одежду. На долю одежды приходится 40% отправленных личных вещей, на продукты и цветы – по 11%, на готовую еду – около 9%. 

Ключи – один из популярных предметов, которые люди отправляют друг другу с курьером. На ключи приходится почти 6% личных вещей, отправленных через приложение. Реже люди отправляют электронику (около 3%). В этой категории посылок встречаются ноутбуки, телевизоры, приставки, телефоны, наушники, принтеры, бытовая техника.

Среди личных вещей в посылках также встречаются запчасти, детские товары, игрушки, инструменты, зарядки и книги.

Востребованный сценарий для заказа курьера – доставка документов. Согласно исследованию Яндекс Доставки, документы составляют 12% всех посылок. Люди отправляют документы курьером как для решения личных задач, так и для задач бизнеса, например, на подпись партнерам.

Кейс Яндекс Доставки и «ТехноСтроя»: как наладить доставку крупногабаритных грузов и расширить географию продаж
 Кейсы Яндекс Доставки – в нашем спецпроекте!
Больше половины доставок в приложении Яндекс Go составляют посылки малого бизнеса своим покупателям. Активнее других бизнесов приложение используют кафе и рестораны для доставки готовой еды. Заказы этого сегмента составляют 20% всех посылок. 

На втором месте среди доставок от малого бизнеса – продавцы одежды. Эта категория составляет 18% всех покупок, полученных через приложение. По 15% приходится на покупки продуктов и цветов. Также приложение используют бизнесы для отправки косметики и парфюмерии – 6%, запчастей – 6%, воздушных шаров – 3%, электроники – 3%. Респонденты также упоминают доставку подарочных сертификатов, бадов и витаминов, детских товаров, игрушек, тортов и картин.

Исследование было проведено в 1 квартале 2023 года путем опроса получателей посылок в Яндекс Go. В исследовании приводятся средние данные по России.

По правилам Яндекс Доставки, курьеры не могут вскрывать посылки и обычно не знают, что доставляют получателям. Но бывают случаи, когда отправители сами предупреждают о содержимом. По данным последнего опроса курьеров, среди самых необычных посылок, которые им доводилось доставлять, были казан плова, торт в виде большого кальяна, 1000 роз, письмо девушки возлюбленному в больницу и голова оленя для интерьера.

Читайте также:
Авито масштабирует доставку силами продавца

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail