0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Яндекс.Еда совместно с ФРиО запускает новые меры поддержки ресторанов. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

20:45 Crocs и SANKUANZ представили новую лимитированную коллекцию
20:20 Вьетнам поднялся на второе место в мире по экспорту одежды
19:55 Xiaomi впервые стала лидером европейского рынка смартфонов
19:30 СБЕР ЕАПТЕКА: количество заказов с доставкой выросло на 71%
Парковый сезон: какие «сладкие» бизнесы под открытым небом выбирают россияне
19:05 PepsiCo оптимизирует портфель сокового бизнеса в Северной Америке и Европе
18:40 «М.Видео» предлагает каждому покупателю персональную цену на основе искусственного интеллекта
18:15 Paulig Café&Store в Москве подвела итоги первого года работы
17:50 Россияне втрое увеличили траты на одежду и обувь после пандемии
Ритейл как вечно актуальная инвестиция: почему торговля не уйдет из офлайна даже в постковидном мире
17:25 Сергей Михайлов возглавил комитет РСПП по продовольственной политике
17:00 Британский производитель алкоголя Halewood откроет магазин в Ленобласти
16:35 Выручка Alibaba Group за год увеличилась на 34%
16:10 DHL Express будет использовать полностью электрические грузовые самолеты
Хотят ли русские онлайн? Спросите вы у … потребителей
15:45 Fix Price оптимизировал процесс формирования заказов на поставки
15:20 Стала известна дата открытия нового магазина UNIQLO в Екатеринбурге
14:55 ТРЦ «Леденцовопарк» площадью 32 000 кв. м откроется в Одинцово в III квартале 2022 года
14:30 ТД «Петропавловский» в центре Перми купила строительно-монтажная фирма
Проводим аудит мобильной версии интернет-магазина: 7 шагов
14:05 AliExpress Россия: спрос на бизнес-литературу вырос в 6 раз
13:40 Data Insight. Исследование «Онлайн-рынок косметики»
13:15 Россияне рассказали о главных сложностях в поиске работы
12:50 Zolla откроет в Кирове магазин в новой концепции
Все новости →
Яндекс.Еда совместно с ФРиО запускает новые меры поддержки ресторанов

Яндекс.Еда совместно с ФРиО запускает новые меры поддержки ресторанов

Яндекс.Еда совместно с ФРиО запускает новые меры поддержки ресторанов
время публикации: 09:30  24 июня 2021 года
Яндекс.Еда решила поддержать ресторанный бизнес сразу несколькими мерами. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбек баллами Яндекс Плюса за покупку еды навынос и отмена комиссии для ресторанов за такие заказы.
Выплаты ресторанам за заказы на Яндекс.Еде станут ежедневными, а за каждого сотрудника, который будет по совместительству развозить заказы сервиса, заведение получит 5 тыс. рублей. Яндекс.Еда разработала все эти меры совместно с Федерацией Рестораторов и Отельеров России (ФРиО).

Чтобы как можно больше клиентов заказывали навынос, сервис профинансирует рекламную кампанию про заказы с собой из ресторанов и до конца июля будет начислять всем пользователям 30%-ный кешбек баллами Яндекс Плюса за такие покупки. Потратить баллы сможет любой подписчик Плюса — например, на новые заказы в ресторанах.

Наклейку с QR-кодом от Яндекс.Еды можно разместить у входа в ресторан, чтобы люди могли отсканировать ее телефоном, сразу посмотреть меню и сделать заказ, не заходя внутрь. Это поможет заведениям привлекать больше клиентов с улицы и повысить число заказов навынос. А пользователям такая наклейка дает возможность купить еду с собой — даже если нет справки для посещения ресторана. Добавить в меню навынос можно любые блюда и напитки заведения — через личный кабинет на сервисе.

Яндекс.Еда отменила комиссию за заказы с собой до конца этого лета. Возможность самовывоза позволит ресторанам разгрузить залы, сократить расходы на логистику и свести к минимуму непосредственные контакты между людьми.

Еще одна мера поддержки от Яндекс.Еды — ежедневные выплаты заведениям за все отработанные заказы за день. Раньше сервис делал это еженедельно. Более частые выплаты помогут ресторанам вовремя начислять сотрудникам зарплату и рассчитываться с партнерами. Яндекс.Еда также поддержит заведения выплатами за сотрудников, которые будут по совместительству работать курьерами на доставке заказов сервиса. Эта выплата будет единовременной за каждого такого сотрудника.

Для ресторанов в Москве и области меры поддержки начнут работать с понедельника, 28 июня. Яндекс.Еда отслеживает ситуацию в других регионах России и готова распространить на них действие этих мер. Ежедневные выплаты ресторанам за заказы на Еде будут действовать сразу по всей стране.

С помощью Яндекс.Еды пользователи могут также поддержать рестораны чаевыми. Сервис напоминает об этой возможности на странице оценки заказа.

Читайте также:
Яндекс запустил безналичную оплату через смартфон курьеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности